Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



вершины

Прямоугольный параллелепипед

Submitted by Татьяна Борисовна Пусташова on Fri, 31/03/2017 - 13:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пусташова Татьяна Борисовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №74 г.Пензы, зам. директора по УВР, учитель математики

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p>Формирование понятия о прямоугольном параллелепипеде</p>

Прямоугольный параллелепипед

Submitted by Роза Владимировна Киселева on Sat, 07/01/2012 - 19:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Киселева Роза Владимировна
Место работы, должность: 
Учитель математики МОУ "Сновицкая сош им.С.Н.Белкина" Суздальский район
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 дать первоначальные сведения о прямоугольном    параллелепипеде,ввести понятие грани, ребра, вершины и рассмотреть на примерах.

     - способствовать развитию умения у учащихся  самостоятельной работе по добыванию знаний,продолжать формировать  вычислительные навыки.

   - способствовать развитию мышления  через  нестандартные ситуации: развитие умение  анализировать, обобщать, доказывать свою точку  зрения, выявлять закономерности,  формировать  пространственные представления.

     - развивать навыки самоконтроля, воспитывать волю и настойчивость для достижения  конечных результатов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Разработка урока по новым стандартам:действия учителя - действия ученика

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн