Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



проговаривание в словах и слогах

Мои игрушки. Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Написание е-образных элементов.

Submitted by Анна Николаевна Пучкова on Tue, 25/09/2012 - 12:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пучкова Анна Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №2 г. Амурск, учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Формирование умения определять количество слогов в слове на основе выделения гласных звуков.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Иллюстрации животных, цирка; интерактивная доска «SMART».

Используемые ЦОР: 

Программно-методический комплекс Буквария. Обучение чтению.

Краткое описание: 
На уроке обучения грамоте необходимо научить детей слышать и выделять гласные звуки, обозначать их схемой. Задания направлены на формирование умения определять количество слогов в слове; использовать связные высказывания на определённую тему; Дети учатся определять направление движения при письме различных письменных элементов.

Конспект занятия по развитию речи «Звук «ж». в средней специализированной группе

Фото пользователя Мария Ришатовна Каримова
Submitted by Мария Ришатовна Каримова on чт, 05/01/2012 - 00:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каримова Мария Ришатовна
Место работы, должность: 
воспитатель МДОУ-детский сад комбинированного вида №5 «Умка» г. Балаково
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

 

Показать детям артикуляцию звука «ж».

Упражнять детей         в правильном и четком произношении звука «ж» (изолированного, в слоге, в разных словах).

Упражнять детей в умении определять слова во звуком «ж».

Развивать умение образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательные суффиксов.

Воспитывать звуковую и интонационную выразительность речи.

 

Используемая методическая литература: 

 Аджи А.В.Конспекты интегрированных занятий в средней группе детского сада.

Кулешова Л.А.Занятия по обучению грамоте в ДОУ.

Журналы "Дошкольное воспитание".

Используемое оборудование: 

 

игрушки – «Веселый язычок», собачка, ежик, жук, настольная ширма, предметные картинки (15 шт., в названиях которых в 12 есть звук «ж»), картинки – отгадки.

 

Используемые ЦОР: 

http://www.openclass.ru

Краткое описание: 
Звуковая культура речи Звук "ж"

 

Ход:


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн