Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок алгебры в 8 классе

Числовые промежутки

Фото пользователя Ирина Ивановна Огаркова
Submitted by Ирина Ивановна Огаркова on вс, 16/06/2013 - 06:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Огаркова Ирина Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ "Северомуйская СОШ", учитель математики
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

  • Обучающая:  отрабатывать навыки обозначения и изображения на числовой прямой числовых промежутков, чтение неравенств
  • Развивающая:развивать математическую речь при комментировании выполнения заданий;способствовать выработке у учащихся умения обобщать, сравнивать, формулировать выводы ; развивать навыки исследовательской деятельности; умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.
  • Воспитывающая:формировать умения контроля и самоконтроля,  навыки сотрудничества, взаимопомощи.
  • Способствовать формированию компетенций:учебно-познавательной, коммуникативной и рефлексивной.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. 8 класс – М: Просвещение, 2010

Используемая методическая литература: 

 Математика в школе №1/94

Используемое оборудование: 

Карточки для самостоятельной работы ( трех цветов).

Используемые ЦОР: 

 Мультимедийная доска, компьютер

Краткое описание: 
Структура урока: Организационный момент. Актуализация и коррекция опорных знаний. Физкультминутка. Применение знаний в стандартной ситуации Коррекция знаний Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание. Инструктаж
Тема урока: «Числовые промежутки» Класс: 8 Тип урока: закрепление и коррекция новых знаний УМК: Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра.

Урок алгебры в 8 классе «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Хорошкова Людмила Александровна
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

обобщение и систематизация ЗУН по преобразованию выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
10
Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер.

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p> Открытый урок алгебры в 8 классе</p>

Преобразование рациональных выражений

Данные об авторе
Место работы, должность: 

Урок алгебры в 8 классе по теме:

"Преобразование рациональных выражений"

Цель урока:

  • Закрепление знаний и формирование умений учащихся по данной теме, отработка навыков.
  • Развитие логического мышления, математически грамотной речи учащихся.
  • Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям.

Тип урока: урок закрепления знаний, умений и навыков.

Ход урока:

1. Организационный момент

Учитель знакомит учащихся с темой урока, ставит пред ними цели, заостряет внимание на том, что итоговая оценка ставится по количеству балов, которые ученики набрали в ходе урока.

2. Проверка домашнего задания

а) Сложение дробей с разными знаменателями.

б) Умножение дробей с разными знаменателями.

в) Деление дробей с разными знаменателями.

Анализируем ответ: ура.

Как вы думаете, мы справились с заданием?

3. Работа у доски

Упростите выражение.

Посмотрим и проанализируем пример. Какими правилами мы будем пользоваться?

(Основное свойства степеней с натуральными показателями)

а) При умножении степеней с одинаковыми основаниями, основания оставляют прежними, а показатели складывают.

б) При возведении степени в степень основание оставляют прежним, а показатели перемножают.

в) При возведении в степень произведения возводят в эту степень каждый множитель и результаты перемножают.

Один ученик решает задания у доски, остальные работают в тетрадях.

4. Математический диктант

Для выполнения следующего задания понадобится вспомнить формулы сокращенного умножения.

1.Квадрат разности

(a – b) 2 = a2 – 2ab + b2

2. Разность квадратов

a2 – b2 = (a – b)(a + b)

3. Квадрат суммы

(a + b) 2 = a2 + 2ab + b2

4. Разность кубов

a3 – b3 =(a – b)(a2 + ab + b2)

5. Кубсуммы

(a + b) 3 = a3 + 3a2b + 3ab2 + b3

5. Работа с учебником.

№ 160 (б).

Докажите, что при всех допустимых значениях переменных значения выражения не зависит от значений входящих в него переменных.

Ответ: - 1

Обязателен вывод!

6. Давайте вспомним:

         

Упростите выражение и найдите его значение при указанном значении переменной.

если х = 0,8

Ответ: 3.

7. Алгебраические преобразования широко используются на других предметах

Физика: “ свободное падение тел”.

Свободным падением называют падение тел в безвоздушном пространстве без начальной скорости. Пусть тело массой m поднято на высоту h над уровнем Земли. Сила тяготения, действующая на тело, равна . Используя преобразование рациональных выражений из данной формулы можно выражать m, h.

Геометрия: “объем конуса”.

Объем конуса вычисляется по формуле , где R – радиус основания конуса, а H – высота. Используя преобразование рациональных выражений из данной формулы можно выражать радиус и основание конуса.

8. Эстафета.

Выразите переменную: 1 ряд – а , 2 ряд – b, 3 ряд - h, из формулы S =

Ответы:

1 ряд:

2 ряд:

3 ряд:

8. Домашнее задание

9. Итог урока

оценки по заработанным балам. 

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Краткое описание: 
<p> Закрепление изученного материала по теме &quot;Преобразование рациональных выражений</p>

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн