природно-ресурсный потенциал
Submitted by Ольга Семеновна Сусуйкина on чт, 22/12/2011 - 15:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Ольга Сусуйкина
Место работы, должность:
МОУ Большемакателёмская СОШ учитель, заместитель директора
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
учащийся с новыми качествами (знаниями, умениями и навыками)
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
4
Используемые учебники и учебные пособия:
География 10 класс Алексеев
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор
Краткое описание:
Информационно-исследовательский проект «США: оценка ЭГП, ПГП, населения» Тип проекта: • Информационно – исследовательский • Среднесрочный • Групповой, с изменённым характером • Связывающий Участники: обучающиеся 10 класса Продолжительность: 10 дней Итоговый продукт: Презентация Информационный сборник «США: ЭГП, ПРП, население» Цель проекта: учащийся с новыми качествами (знаниями, умениями и навыками); Предмет – учащийся с начальным уровнем этих качеств; Объект – образовательная ситуация, т.е. специально организуемая учителем ситуация образовательного напряжения, требующая своего разрешения через совместную деятельность всех ее участников; Средства – методы обучения, организационные и коммуникативные умения, учебный материал, информационно-коммуникативные средства.
Тема урока: «США: ЭГП, ПРП, население» Тип урока – развивающий, урок рефлексии и экспертизы проекта; Цели урока: Образовательная: изучить и оценить ЭГП, ПРП, население США как предпосыл