<h2>
Submitted by Татьяна Николаевна Епифанова on пн, 09/01/2012 - 19:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Епифанова Татьяна Николаевна
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ №1358, учитель математики
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p> Тестовые задания в 4-х вариантах, предназначенные для проверки уровня обученности учащихся 5 классов за 1 и 2 полугодия, и ответы к ним. Составлены автором и используются им на уроках. Эти контрольные тесты обеспечивают простоту проверки ответов учеников и позволяют выявить пробелы в их знаниях. Задания составлены на основе стабильного учебника "Математика" авторов Н.Я. Виленкина и др.</p>
Submitted by Елена Анатольевна Бикеева on Fri, 09/12/2011 - 14:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Лавренюк Ирина Анатольевна
Место работы, должность:
МОУ г.Бузулука "СОШ № 10", учитель русского языка и литературы
Регион:
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
послевузовское профессиональное образование
Предмет(ы):
Управление образованием
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p> Изучение гуманитарных дисциплин вводит нас в мир духовной культуры, позволяет не растеряться и не потеряться в этом мире, чувствовать себя более уверенно в жизни, постоянно требующей выбора культурной позиции, способности оценивать явления общественной жизни, не становиться частью толпы, управляемой произвольными инстинктами. Духовные ценности играют существенную роль в человеческой жизни, осознанное следование им определяет достоинство жизни человека, которое формируется на основе многих жизненных обстоятельств. Но при этом безусловно то, что степень духовной развитости, связанной с уровнем освоения достигнутого в гуманитарном знании, играет важнейшую роль. </p>
Когда ученики заканчивают школу, мы должны быть уверены, что основные нравственные заповеди проникли в их души, стали убеждением. Чтобы «не заплыла душа жиром», чтобы не