Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок математики в 9 классе

«Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии»

Submitted by Наиля Разимовна Ташпулатова on Fri, 27/12/2013 - 13:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ташпулатова Н.Р.
Место работы, должность: 
МБОУ "Васильевская СОШ №3 ЗМР РТ"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

- формировать понятие арифметической прогрессии;

- способствовать выводу формулы n-го члена арифметической прогрессии;

- повторить понятие последовательности;

- тренировать умения применять изученную формулу.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник : Алгебра 9 класс (в 2-х частях) , А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов. М.: Мнемозина, 2012

Краткое описание: 
Урок на основе деятельностного подхода

Свойства функций. Чтение графиков функций. урок №2.

Фото пользователя Марина Николаевна Матусова
Submitted by Марина Николаевна Матусова on Wed, 23/11/2011 - 15:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матусова Марина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с.Анастасьино Калининского района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

знать свойства функций, уметь описывать функцию по готовому графику функции.

Задачи: обучающие:
1) повторить  понятия: возрастание, убывание функции; точки максимума, минимума функции; максимум, минимум функции;  область определения, область значений  функции, нули функции;
развивающие:
2) развивать умения и навыки описания свойств функции по готовому графику; показать, что умение описывать свойства функций- решение ряда жизненных задач, умения анализировать, обобщать; познавательную активность учащихся.
воспитывающие:
3) развивать самостоятельность учащихся, стремления к самореализации;

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Алгебра 9 кл" авторов Ю.Н.Макрычев, Н.Г.Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова

Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютерный класс с локальной сетью, проектор, интерактивная  доска, программа «OMS- плеер», наушники

Используемые ЦОР: 

ЦОР:Дрофа ДОС для НФПК «Математика 5-11» диск, виртуальная лаборатория.

ЭОР:

http://fcior.edu.ru/card/4709/grafik-funkcii.html

http://fcior.edu.ru/card/13473/grafik-funkcii.html

 

Краткое описание: 
урок повторения свойств функции и развития умений описания свойств функции по готовым графикам функций, а также применение графиков функций к решению прикладных задач.
 
<

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн