Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



латинский язык

Проект "Почему латинский язык называют мертвым?"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 10 посёлка Каменский


Латинский язык. II склонение существительных.Особенности и исключения.

Submitted by Светлана Витальевна Козьменко on вс, 20/11/2011 - 15:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козьменко Светлана Витальевна
Место работы, должность: 
ГБОУ Гимназия № 1504, преподаватель латинского и французского языков
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Образовательная:продолжать формировать коммуникативную компетенцию, развивать мышление, логику и внимание, способность к аналитической деятельности, развивать творческие способности. Продолжить формирование ОУУ: учить работать с учебниками и таблицами, в заданном темпе.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, способность к самоконтролю и самоанализу, воспитывать навыки сотрудничества и взаимодействия с товарищами по группе (работа фронтальная, парная);продолжить формировать познавательный интерес к предмету, расширять кругозор учащихся путем межпредметных связей

Практическая: познакомить учащихся с особенностями существительного IIсклонения, научить их склонять и применять полученные знания при работе с текстом.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
Ход и содержание урока. 1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку, сообщение плана урока, условия работы.(2 мин). 2. Введение в проблему урока. Вступительная беседа (актуализация знаний учащихся, чтение и анализ текста, определение темы и целей).(3 мин.) 3.Изучение нового материала и повторение ранее изученного: а)работа над концептуальной таблицей; б) сопоставление результатов, самопроверка по ключу, обсуждение выводов; в)уточнение особенностей существительных и их учет в таблице; г)обобщение материала, создание алгоритма изменение существительных II скл.(5-7 мин.) 4.Первичное закрепление нового материала и дальнейшая обработка ранее изученного: а)склонение сущ в таблице (разноуровневые задания), работа со словарем, проверка по ключу, разбор ошибок, самооценка; б)поиск ошибок в данной парадигме, проверка по ключу, самооценка.(15 мин.) 5.Практическое применение полученных знаний на тексте. Анализ текста, беседа о роли окончаний в предложении, перевод проанализированного текста.(5-7 мин.) 6.Опрос домашнего задании. Перевод изречений, обсуждение их смысла, актуальность.(5 мин.) 7.Подведение итогов урока, самооценка, рефлексия, оценивание. (3-4мин) 9.Объяснение домашнего задания. (1-2 мин)

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн