Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



тактическое мышление

«Тактическое мышление в мини-футболе»

Фото пользователя Элдор Абдугуломович Чариев
Submitted by Элдор Абдугуломович Чариев on Fri, 06/12/2013 - 12:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чариев Элдор Абдугуломович
Место работы, должность: 
учитель физической культуры МБОУ «СОШ им. М.М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Формирование тактического мышления в игре мини-футбол через создание проблемных игровых ситуаций.

Краткое описание: 
Тема урока: «Тактическое мышление в мини-футболе» Цель урока: Формирование тактического мышления в игре мини-футбол через создание проблемных игровых ситуаций. Задачи урока: 1. Развивать скоростно-силовые качества. 2. Развивать умение видеть поле и игроков в процессе совместных действий. 3. Вырабатывать умение рационально использовать владение мячом. 4. Вырабатывать навык смены позиций. 5. Воспитывать чувство коллективизма, товарищества. Тип урока: урок образовательно-тренировочной направленности. Вид урока: спортивные игры (мини-футбол).

»  Размещено в сообществах:   

Совершенствование скорости реакции посредством игры в баскетбол

Submitted by Геннадий Федорович Заступенко on Wed, 16/11/2011 - 13:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Заступенко Геннадий Федорович
Место работы, должность: 
МАОУ "Лицей № 36" г. Саратова, учитель физической культуры
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

 

Установить влияние силовой выносливости на развитие скорости реакции при взаимодействии игроков в баскетболе

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Лях В.И., Зданевич А.А. Учебник по физической культуре. 10-11 класс, 2008 г.

Используемая методическая литература: 

 

  1. Железняк Ю.Д., Минбулатов В.М. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура», М., «Академия», 2004.
  2. Современный урок. Иванов И.П., Крапивина Н.Ю., Новикова И.В., Преображенская Е.В. М.: ЭКШЕН, 2005.
  3. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. – Психология физического воспитания и спорта: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 288 с.
  4. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта. -  М., «Академия», 2001.
  5. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. -  М., «Академия», 2001.
  6. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников.  -  М., «Аст», 1998.
  7. Лях В.И. Физическая культура. Тестовый контроль. 5 – 9 классы. – М.: Изд-во «Просвещение», 2007 г.
  8. Новикова И.В. Этапы познания // Газета «Спорт в школе». Изд. дом «Первое сентября», № 4 2010. С. 42-45.
  9. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. М., 2006.
  10.  

Используемое оборудование: 

 

  1. Набивные мячи                                         12 шт.
  2. Баскетбольные мячи                               12 шт.
  3. Секундомер                                                3 шт.
  4. Мультимедийный проектор                     1 шт.                                       

                                                                                                                                                       

Используемые ЦОР: 

1. Компьютрная демонстрация технико-тактических элементов.

2. Видеоролики "Баскетбол".

3. Презентация "Силовая выносливость"

Краткое описание: 
Урок направлен на решение проблемы "Влияет ли уровень развития силовой выносливости человека на скорость реакции при игре в баскетбол?". Структура урока: 1. Создание проблмной ситуации, постановка пробемы. 2. Психофизиологическая подготовка. 3. Развитие силовой выносливости. 4. Контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности. 5. Подведение итогов урока. 6. Задание на дом. Система оценивания построена на взаимо и самооценивании. Отметка за урок складывается из оценивания каждого этапа урока. Ведущими на уроке являются проблемные методы.

 

 

 

 

 

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн