Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план – конспект) алгебра 9 класс.

Способы задания функции

Submitted by Татьяна Петровна Копытова on Tue, 16/06/2015 - 23:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Копытова Татьяна Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ Школа №53 г.о. Самара

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

   Цель  урока:  

  • рассмотреть аналитический, графический, табличный способы задания функций;
  • закрепить эти понятия в ходе выполнения упражнений.

 Задачи:

обучающие:

  • научить учащихся разным способам задания функций;
  • научить применять эти способы при выполнение упражнений;
  • совершенствовать  навыки нахождения области определения и области значения функций

 

          развивающие:

  • развивать ИКТ-компетентность учащихся в ходе выполнения самостоятельных  заданий с помощью ЭОР;
  • развивать умение обосновывать свое решение;
  • развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать.

 

воспитательные:

  •  развивать умение вести индивидуальную, групповую дискуссию;
  • формирование ответственности каждого за конечные результаты работы в паре, этичного поведения при обсуждении.        

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мордкович А. Г. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. — 12-е изд., стер. — М.: Мнемозина, 2010. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович, Л. А. Александрова, Т. Н. Мишустина и др.|; Под ред. А. Г. Мордковича. — 12-е изд., испр. — М. : Мнемозина, 2010.

Используемое оборудование: 

Ноутбуки учащихся и  учителя, проектор.

Краткое описание: 
<p>&nbsp;&nbsp;Урок &ndash; введение нового материала с использованием ЭОР НП при ведущей роли учителя.</p>

Степенная функция

Submitted by Светлана Викторовна Макарова on Sat, 07/02/2015 - 22:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Светлана Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №12 г.Йошкар-Олы", учитель

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Цели: Систематизировать и углубить знания, умения и навыки учащихся, связанные с понятием функции, области определения функции, графика функции степенной функции

Развитие математической речи учащихся, привитие интереса к предмету через включение в этапы урока элементов игры.

Воспитание внимания при прослушивании ответов одноклассников, уважительного отношения к чужому мнению.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра.9 класс. В 2ч.Ч.2.Задачник для общеобразовательных учреждений /А.Г.Мордкович и др. -М.:Мнемозина,2009г

Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса-М.:Илекса, 2010г

Используемая методическая литература: 

Еженедельное учебно-методическое приложение к газете " Первое сентября". Математика

Используемое оборудование: 

Доска, карточки с заданиями, проектор

Краткое описание: 
<p>Обобщающий урок проводится в форме соревнования между двумя командами-семьями. Игровая форма урока позволяет систематизировать знания учащихся по изученной теме и кроме того прививает интерес учащихся к такому сложному для них предмету.У ребят есть возможность показать свои знания и помочь слабо успевающим одноклассникам.</p>

Последовательности и способы их задания

Submitted by Анастасия Худякова on Wed, 14/12/2011 - 20:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Худякова Анастасия Викторовна
Место работы, должность: 
ГОУ гимназия № 1513, учитель математики
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Формирование представления о числовой последовательности как функции с натуральным аргументом; формирование знаний о способах задания числовых последовательностей, умений находить члены последовательности по предложенной формуле, а также умений находить саму формулу, задающую последовательность.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
На данном уроке вводится понятие числовой последовательности через функцию с натуральным аргументом, рассматриваются основные способы задания последовательности и связь между ними.

Системы линейных неравенств с одним неизвестным

Submitted by Александр Борисович Степанов on Sat, 12/11/2011 - 14:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степанов Александр Борисович
Место работы, должность: 
МКОУ "Покровская СОШ" Волгоградская область, Ленинский район.
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

повторить и обобщить знания обучающихся по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»; -продолжить формирование умений работать по алгоритму

развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля

воспитывать информационные компетенции, математическую зоркость, математическую речь

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учереждений / С.М.Никольского, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин – М.; Просвещение, 2010.
   

Используемая методическая литература: 


    Алгебра: дидактические материалы для 9 класса / М.К.Потапов, А.В.Шевкин – М.; Просвещение, 2008.

Используемое оборудование: 

Раздаточный материал и классная доска.

Краткое описание: 
Урок по линии УМК С.М.Никольского(с 5 - 11 классы). 9 класс. Системы линейных неравенств с одним неизвестным.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн