Официальный сайт radikalno 24/7/365
с.Порецкое Чувашской республики, МБОУ "Порецкая СОШ", учитель химии
Цели урока. Дать понятие о классификации химических реакций по составу и количеству реагентов и продуктов реакции (р. соединения, разложения, замещения и обмена). Продолжить формирование умения записывать уравнения химических реакций.
Габриелян О.С.
Габриелян О.С. "Поурочное планирование по химии", 8 класс
Железо (порошок), сера, медная проволока, нитрат серебра, хлорид бария, серная кислота (разб.), фарфоровая чашка, спиртовка, спички, держатель, пробирки.
"Виртуальная лаборатория"
http://berdnikova21.ucoz.ru/_ld/0/12___.ppt
Единая коллекция ЦОРов http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c08/75668/?interface=pupil&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=31
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c08/75668/?interface=pupil&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=31
Ход урока
I. Организационный момент. Проверка домашнего задания.
Смотреть видео онлайн