* ГИА * ЕГЭ * консультации * русский язык * подготовка * проблемы * эрудиты
Данные об авторе
Автор(ы):
Ханова Рамиля Фатыховна
Место работы, должность:
Муслюмовский лицей, учитель начальных классов
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Привести в систему знания учащихся о глаголе, Познакомить с природой Муслюмовского района, воспитание бережного отношения к природе
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия:
М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская Русский язык 6 класс
Используемая методическая литература:
Методическое пособие под редакцией Н.В.Егорова
Используемое оборудование:
Компьютер, компьютерная презентация
Используемые ЦОР:
Цени и изучай русский язык
Краткое описание:
<p> На уроке проводится закрепление знаний по теме глагол, учащиеся знакомятся с природой Муслюмовского района.</p>
Интегрированный урок по русскому языку в6 классе "Глагол. Охрана природы" провели учителя рускогоязыка, природоведени и изобразительного искусства.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Мария Петровна Глазунова on вс, 19/05/2013 - 15:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Глазунова Мария Петровна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 2 г.Кропоткин, Краснодарский край, учитель русского языка и литературы
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Подготовка к ГИА
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник Русский язык. 9 кл.: учеб. для общеобразоват. учеб. заведений /Л.А.Тростенцова, М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Александрова М.: издательство «Просвещение», 2009 г.
раздаточные таблицы «Знаки препинания в БСП»
дидактический материал «Русский язык. 9 класс. Итоговая аттестация 2013» /Л.И.Мальцева, П.И.Нелин, Т.М.Бондоля, Н.М.Смереченская М.: Народное образование
Используемое оборудование:
Графопроектор, интерактивная доска
Краткое описание:
Подготовка к написанию сочинения на лингвистическую тему
Тема. Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
Submitted by Алла Ивановна Калмыкова on Sat, 30/03/2013 - 23:18
Калмыкова Алла Ивановна, учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ № 2
Submitted by Елена Евгеньевна Жарова on Tue, 31/07/2012 - 12:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Жарова Елена Евгеньевна
Место работы, должность:
МБОУ лицей №28 имени Н.А. Рябова города Тамбова
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель урока : научить подбирать аргументы из предложенного для анализа текста на лексические и грамматические явления
Задачи: повторить и обобщить знания по лексике и грамматике;
закрепить и отработать умения и навыки, связанные с умением аргументировать грамматические и лексические явления в тексте;
подготовиться к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему в соответствии с форматом ГИА-2012;
воспитывать внимательное отношение к русскому языку.
Форма организации детей : коллективная и индивидуальная, устная и письменная.
Форма организации работы учителя: лекция-рассказ, аналитическая беседа, демонстрация слайдов.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
27
Используемые учебники и учебные пособия:
«Русский язык: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений»/ (Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Александрова; науч. ред. Н.М.Шанский). – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
Тренировочные варианты. ГИА 2012. Русский язык. Авторы: Цыбулько, Степанова
Типовые варианты. ГИА 2012. Русский язык. Под ред. Цыбулько И. П.
Типовые варианты заданий. ГИА 2012. Русский язык. Егораева Г. Т.
Используемое оборудование:
компьютер , мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал,
презентация PowerPoint. В презентацию включены графические объекты, иллюстрации и музыкальный файл
Используемые ЦОР:
http://www.saharina.ru/metod/gia/
Социальная сеть работников образования nsportal.ru
http://pedsovet.su/
http://uchimcauchitca.blogspot.com/
Тренировочные варианты. ГИА 2012. Русский язык. Авторы: Цыбулько, Степанова
Типовые варианты. ГИА 2012. Русский язык. Под ред. Цыбулько И. П.
Типовые варианты заданий. ГИА 2012. Русский язык. Егораева Г. Т.
Краткое описание:
Предлагается конспект урока, приложение, презентация. Сегодня понятие «метапредметное обучение» приобретает особую актуальность. Это вполне объяснимо, ведь метапредметный подход заложен в основу новых стандартов. Метапредметный подход в обучении предполагает, что ученик не только овладевает системой знаний, но и осваивает универсальные способы действий и с их помощью сможет сам добывать информацию на определенную тему. Цель:повторить и обобщить знания по лексике и грамматике; закрепить и отработать умения и навыки, связанные с умением аргументировать грамматические и лексические явления в тексте; подготовиться к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему в соответствии с форматом ГИА-2012; воспитывать внимательное отношение к русскому языку. Структурные элементы урока Мобилизующий этап – включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность. Целеполагание – формулирование учащимися целей урока по схеме: вспомнить – узнать – уметь. Момент осознания учащимися недостаточности имеющихся знаний и умений. Коммуникация. Взаимопроверка и взаимоконтроль. Рефлексия – осознание учеником и воспроизведение в речи того, чему научился и каким способом действовал. Требования к заданиям на уроке Повышенный уровень сложности, проблемный и поисковый характер. Задания должны предполагать необходимость комплексного применения знаний и умений, которыми владеет ученик, и стимулировать освоение им новых способов мыследеятельности.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Юлия Игоревна Денисова on Sat, 21/01/2012 - 12:36
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 7, г. Красноярск
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание:
урок-подготовка к ГИА
» Размещено в сообществах:
Submitted by Мария Яковлевна Суворова on пн, 31/10/2011 - 23:41
поделитесь свои опытом в подготовке к ЕГЭ по русскому языку