Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



10-11 класс внеклассное мероприятие

Интеллектуальное казино для старшеклассников

Submitted by Наталья Николаевна Верменская on вс, 15/02/2015 - 16:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Верменская Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

МВОУ "ВСОШ № 2 г.Зеленокумска", учитель географии

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>Задачи: пробудить интерес к предмету, расширить общий кругозор учащихся, углубить знания, активизировать учебную деятельность в процессе внеклассной работы, показать связь географии с другими учебными предметами, воспитывать культуру общения.</p>

Интеллектуальное казино для старшеклассников
(внеклассное мероприятие по географии)
 


Брифинг "Сохранить природу-сохранить жизнь"

Submitted by Наталья Николаевна Верменская on вс, 15/02/2015 - 16:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Верменская Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

МВОУ "ВСОШ № 2 г.Зеленокумска", учитель географии

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;Цели мероприятия: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому; помочь учащимся осознать свою моральную ответ&shy;ственность за судьбу родной земли; формирование экологической культуры.</p>

«СОХРАНИТЬ ПРИРОДУ - СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ»

(брифинг)

 


Физика и живая природа

Submitted by Игорь Алексеевич Емельянов on Sat, 07/06/2014 - 16:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Емельянов Игорь Алексеевич
Место работы, должность: 

Учитель физики МБОУ Уваровщинская СОШ

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>Крупнейший русский специалист по аэродинамике М. К. Тихомиров отмечал, что природа иногда так помогает &laquo;что самые сложные задачи решаются с поразительной быстротой&raquo;. Изобретатели уже давно обращали внимание различные явления природы, закономерности её развития и находили правильные решения технических задач. Замечательные творения живой природы уже давно изучаются, а принципы их построения заимствуются человеком. И сейчас мы имеем дело с новым направлением биофизики, получившим название бионика.</p>

Физика и живая природа

 


Классный час для 8-11 классов

Submitted by Наталия Александровна Болдырева on пн, 13/01/2014 - 21:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Болдырава Наталия Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 1 г. Кирсанов, педагог - психолог

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p> <strong>Цель мероприятия: </strong>пропаганда здорового образа жизни; формирование представлений учащихся о последствиях применения наркотических веществ; настрой на позитивное отношение к своей личности и своему здоровью. В ходе мероприятия происходит знакомство обучающихся &nbsp;с последствиями употребления наркотических веществ, плавно подводя обучающихся к выводу о том, что здоровье - это самое ценное, что есть у человека, и его необходимо беречь.&nbsp;</p>

Классный час для 8-11 классов

Submitted by Наталия Александровна Болдырева on пн, 13/01/2014 - 21:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Болдырава Наталия Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 1 г. Кирсанов, педагог - психолог

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p> <strong>Цель мероприятия: </strong>пропаганда здорового образа жизни; формирование представлений учащихся о последствиях применения наркотических веществ; настрой на позитивное отношение к своей личности и своему здоровью. В ходе мероприятия происходит знакомство обучающихся &nbsp;с последствиями употребления наркотических веществ, плавно подводя обучающихся к выводу о том, что здоровье - это самое ценное, что есть у человека, и его необходимо беречь.&nbsp;</p>

Внеклассное мероприятие.

Submitted by Анна Александровна Чиботарь on Tue, 26/03/2013 - 16:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чиботарь Анна Александровна, учитель химии и биологии.
Место работы, должность: 

 

Внеклассное мероприятие: «Как табак завоевал мир или Правда о никотине.»

 

Цели мероприятия: 

-формирование знанийо вреде курения;

-отработка умения формулировать свое суждение и  обосновывать его при помощи  фактов;

 -воспитание активной жизненной    позиции в области здоровьесбережения.

Оборудование:

-выставка гербариев табака, ядовитых растений;

- муляжи сердца и головного мозга человека, таблицы с изображением органов дыхания;

-выставка рисунков против курения.

 

1. Как табак завоевал мир.

 «На сцене стол. Не принужденно беседуя, выходят француз, англичанин, итальянец, русский. Француз курит трубку. Садятся.»

АНГЛИЧАНИН. Джентльмены! А знаете ли вы, сколь противоречивы мнения о табаке? Так, например, у нас в Англии был в своё время издан указ, в котором говорилось: «Уличенных в курении водить по улицам с петлёй на шее, а наиболее злостных курильщиков казнить и их отрубленные головы-с трубкой во рту выставлять для всеобщего обозрения на площадях.»

ФРАНЦУЗ. О, ужас! Казнить! И из-за чего! Из-за табака? Мне, например, совсем недавно из Швейцарии мой друг, кстати говоря, прекрасный лекарь, прислал фунт замечательного табака, присовокупив к нему такой рецепт: «Это зелье очищает голову, рассеивает боль и усталость, успокаивает зубные страдания, оберегает людей от чумы, лечит застарелые раны и нарывы.» 

ИТАЛЬЯНЕЦ. А у нас в Италии даже  лица духовного звания пристрастились к этому зелью.

ФРАНЦУЗ. В Париже табак быстро вошёл в моду. С тех пор, как посол Португалии Жак Нико преподнёс табак нашей королеве Екатерине Медичи в качестве средства, способного изгонять и уничтожать болезни головы и мозга, число курильщиков в городе значительно выросло.

АНГЛИЧАНИН. Ну а что скажет наш гость из России?

РУССКИЙ. У нас считали, что это богомерское зелье, служит развращению нравов и губительно для здоровья.

ИТАЛЬЯНЕЦ. Извините синьор, я слышал, что известный пожар в Москве в 1634 г. Произошёл по вине курильщиков?

РУССКИЙ. Вы совершенно правы, синьор. После этого прискорбного случая царь Михаил Романов издал указ: «На Москве и в городах о табаке заказ учинить крепкий и под смертной казнью, чтобы нигде табак у себя не держали и табаком не торговали. И за то тем людям чинить большое наказание…»

АНГЛИЧАНИН. Видимо, даже такой указ не слишком испугал россиян. Ведь у вас сейчас курят не меньше, чем в остальной Европе!

 РУССКИЙ. Господа, господа! Вы видимо забыли, что царь Пёрт Алексеевич именно у вас, в Европе, пристрастился к курению, а уж потом специальным указом отменил запрет на курение в Россию. В царствовании Екатерины II стали специально разводить табак в малороссийских землях.

ИТАЛЬЯНЕЦ. Синьоры! Не будем спорить! Так или иначе, но табак Европу завоевал. А откуда родом это растение?

РУССКИЙ. Да уж во всяком случае, не из России.

АНГЛИЧАНИН. Да и в нашем королевстве с его туманами и дождями вряд ли вырастет табак.

ИТАЛЬЯНЕЦ. Сколько помню себя, его выращивают у нас в Италии.

ФРАНЦУЗ. Нет, нет! Табак в Европе – пришелец. Знаменитый Колумб привёз его в Испанию в 1496 г. Как заморскую диковинку. Вот что писал Колумб после путешествия: «Высадившись на берег, мы отправились в глубь острова. Нас встретило множество почти голых людей, которые шли с горящими головешками в руках и травой, дым которой они «пили». Иные несли одну большую сигарету из травы и при каждой остановке зажигали её, затем каждый делал три – четыре затяжки, выпуская дым через ноздри.»

АНГЛИЧАНИН. ДА, ДА! Я вспомнил! В Испании табак выращивался, как декоративное растение, а потом он перешёл в разряд лекарственных растений.

РУССКИЙ. Вполне понятно. В Европе в то время свирепствовала чума, медицина была бедна лекарствами, и люди поверили в заморское чудо, они хотели найти в нём исцеление. Но…

ИТАЛЬЯНЕЦ. Более того! В последнее время стали говорить о вреде курения. Во всяком случае, нервным, ослабленным и истощенным людям курить нельзя.

АНГЛИЧАНИН. Да так ли уж табак вреден?

ФРАНЦУЗ. Думаю, что нет. Вот я курю всю жизнь, и как видите, весел и здоров.

ИТАЛЬЯНЕЦ. Курите, курите! Недолго уж осталось…

 РУССКИЙ. И все-таки табак – вредная штука.

ФРАНЦУЗ (к залу). Давайте спросим у них. Пусть разрешат наш спор.

(Англичанин и француз обращаются в зал и задают вопросы. Русский и итальянец комментируют ответы зрителей. За правильные и полные ответы учащимся вручают копии эмблемы вечера. После этого все четверо уходят.

 

ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКАМ СИДЯЩИМ В ЗАЛЕ.

  1. Какой вред оказывает курение на органы человека (укажите конкретно).
  2. Почему у курильщиков жёлто – землистый цвет лица?
  3. Почему курильщики часто кашляют и отплёвываются?
  4. Почему у курящих голос грубый и хриплый?

 (Звучит музыкальная заставка. Затем на сцене появляется ученик, читает ботанический справочник о табаке. Уходит.)

 

 II. Ботаническая справка.

 Табак – многолетнее травянистое растение из семейства пасленовых. Ближайший родственник табака – картофель, баклажан, перец, ядовитые растения – белена, дурман, белладонна. Родина табака – тропическая Америка. В табаке и табачном дыме содержится около пятидесяти вредных для организма человека веществ. Одним из них является никотин.

(Во время музыкальной паузы на сцену выносят два стула и два стола. За столами – ведущие рубрику «Правда, о никотине».)

III. Правда о никотине.

Когда был открыт никотин и изучено его пагубное действие на животных, врачи решили испытать его пагубное воздействие на себе. Два молодых доктора приняли по 2 мл никотина. Сохранилось описание этого опыта: «Уже небольшая доза никотина вызвала резкое раздражение и жжение в горле. Затем возникло ощущение, как будто в пищеводе и желудке скребут железной щёткой. Через 10 мин наступила сильная слабость и вялость. Не было сил держать прямо голову, лицо побледнело, черты его исказились, руки и ноги стали холодными, как лёд. Оба врача были на грани обморока. В начале второго часа начались судороги во всём теле. Особенно сильна была поражена дыхательная мускулатура: каждый выдох складывался из ряда коротких судорожных движений. Воздух из грудины выходил толчками. Врачи с трудом могли дышать. Последствия эксперимента ощущались даже неделю спустя.»

.Кроме никотина в табачном дыме содержится ещё около 80 веществ, которые считаются крайне опасными для организма: бензпирен,синильная кислота, радиоактивный полоний – 210, сажа, сероводород, аммиак, и др.

(Музыкальная заставка. Меняются ведущие: за столами ученики, представляющие рубрику «Курение и здоровье» На столах муляжи сердца и головного мозга человека, рядом на стойках таблицы с изображением органов дыхания.)

IV. Курение и здоровье.

Наука стала заниматься изучением проблем, связанных с курением, сравнительно недавно, наиболее интенсивно – в последние десятилетия. Выносливость:

1. Нет такой системы органов в теле человека, которая бы не страдала от курения.

2. Степень вреда зависит от возраста, в котором человек впервые приобщается к курению, а так же от количества выкуриваемых сигарет.

3. Страдают чаще те кто пристрастился к курению с малых лет.

Рассмотрим влияние курения только на дыхательную, кровеносную и нервные системы. Органы дыхания принимают первыми на себя табачный штурм. Под влиянием табачных смол погибают реснички клеток, выстилающие стенки носовой полости, трахее, бронхов, вследствие чего в лёгких накапливается слизь, появляется кашель и постоянно выделяется мокрота грязно – серого цвета. Лёгочные пузырьки теряют свою эластичность. Резко изменяется насыщение крови кислородом. 80% курящих страдают лёгочными заболеваниями в той или иной форме. Примечательно, что у курящих подростков объём грудной клетки на 25% меньше чем у некурящих.

После каждой выкуренной сигареты происходит спазм кровеносных сосудов, который продолжается 25 – 30 мин. Поэтому у человека курящего систематически, сосуды находятся в постоянно суженом состоянии. Это значит, что сердце у него всё время работает с повышенной нагрузкой, быстрее изнашивается, скорее, выходит из строя. Вот модель сердца человека. Это артерии, которые называются  коронарными. Они снабжают кровью само сердце. Сужение их особенно опасно, так как нарушается снабжение сердечной мышцы питательными веществами и кислородом, возникает омертвление сердечного участка – инфаркт. По статистике, у людей, выкуривающих в месяц 48 пачек сигарет, поражена одна коронарная артерия, 45 пачек – две, 67 пачек – три.

Особенно страдает от курения нервная система подростков. Врачи установили, что курящие ученики более нервны, рассеяны, несообразительны, ленивы. В московских школах провели сравнение текущих и итоговых оценок 535 курящих учеников по сравнению с оценками некурящих школьников. Наибольшее число неуспевающих было в тех классах, где были курящие ученики. Почему это происходит?

Во – первых, никотин и содержащиеся в табачном дыме ядовитые вещества нарушают общее состояние организма. Во – вторых, угарный газ вызывает кислородное голодование нервной ткани, снижает интенсивность нервных процессов. В – третьих изменяется поведение курящих: желание курить, появляется часто во время урока, ученик отвлекается, мечтая лишь о том кок он на перемене сделает желанную затяжку табачным дымом. Курящие ученики не ходят во время перемены по коридору. Они проводят свой отдых в облаках табачного дыма. Ясно, что кроме раздражительности, головной боли, быстрой утомляемости, такой отдых ничего дать не может.

(Во время музыкальной паузы ассистенты убирают сцену, затем появляются три ведущие рубрику «Статистика, статистика, статистика.»)

V. Статистика, статистика, статистика.

У некурящих ребят после преодоления стометровки пульс достигает обычно 120 – 130 ударов в мин, у курящих – до 180 и более!

 Никотин подстёгивает сердце, заставляет его учащено работать: сердце курильщиков сокращается в сутки лишних 20 – 25 тыс. раз! Каждая сигарета сокращает жизнь человека в среднем на 12 минут. У курящих рак лёгких возникает в 20 раз чаще, чем у некурящих!

Во время преодоления перевала на Памире на высоте 5 тыс. метров с одним из альпинистов случился обморок. Он был единственным курильщиком в этой группе!

Среди космонавтов нет ни единого курящего!

У баскетболистов после одной выкуренной сигареты точность попадания в корзину ухудшается на 12 %, после 2 – на 14,5 %!

Не курят Карпов, Каспаров, Ботвинник, Смыслов, Спасский… Русский шахматист чемпион мира Алёхин считал курение одной из причин неудач видных шахматистов на турнирах.

В Ницце проводилось соревнование среди отдыхающих – кто больше выкурит сразу сигарет. Победитель он выкурил 52 сигареты – похоронен на местном кладбище, второй и третий призёры оказались в клинике, где врачи долго хлопотали над их здоровьем

VI. Демонстрация фильма о вреде курения.

(Демонстрируется часть фильма продолжительностью 5 – 7 мин.

 Зажигается свет. На сцене Том и Джо – герои романа М. Твена «Приключения Тома Сойера». Исполняется инсценировка главы «Первые трубки». После её окончания двое учеников продолжают вести рубрику «Опасное начало».)

VII. Опасное начало.

Ведущий 1 (вопрос в зал). А почему Том и Джо, как и некоторые другие ребята, захотели научиться курить?

Ведущий 2 (после ответов из зала). А вот, что думают учёные, специально занимающиеся этим вопросом. Они установили несколько причин. Мы укажем только две, на наш взгляд, основные.

  1. Стремление к взрослости. Курение, по мнению некоторых школьников, - символ независимости. Вы наблюдали, как курят такие ребята? Понаблюдайте. Они не просто курят, а курят «шикарно», держат сигарету особым способом, важно стряхивают с неё пепел. При этом то и дело сплёвывают, на пол и тоже особым способом.
  2. Курить в школьном возрасте, как правило, начинают не ученики, которые ничем не проявили себя в учёбе, ни в труде, ни в работе, они не заметны. Если нет общих дел и в голове не так уж много интересных мыслей, которыми стоило бы обменятся с другим человеком, то стоять рядом, ни чего не делая, бессмысленно. А стоять молча и курить – можно. Это создаёт видимость общего дела, помогает принять сосредоточенный и независимый вид.

(Музыкальная заставка. На сцене – ведущие рубрику «Лучше не начинать».)

VIII. Лучше не начинать!

В приобщении к табаку каждый курильщик проходит обычно три стадии. Первое знакомство с сигаретой оставляет, как правило, не приятное впечатление, дело может окончится лёгким отравлением.

Но табак – наркотик, и постепенно отвращение к табаку пропадает, курильщик может даже испытывать удовольствие от запаха дыма, от действия его на организм. Это вторая стадия, и длится она не долго.

И третья стадия – курильщик начинает осознавать, что кроме удовольствия табак приносит и много неприятностей. Большинство учащихся старшего возраста начинают серьёзно заниматься спортом. Они хотят стать сильнее, красивее, выносливее. Вот почему все курящие ученики 8 – 11 классов в нашей школе в личной беседе выразили горячее желание бросить эту пагубную привычку. Ведь после нескольких лет курения даже у молодых ухудшается здоровье – появляется кашель, боли в груди, затруднения дыхания.

К нам в школу часто приходят наши бывшие выпускники – курсанты военных училищ.

Они рассказывают о большой физической нагрузке, которую им приходится испытывать. Не все выдерживают. Одна из причин курения в школьные годы. Каждый мальчишка, каждый юноша стремится воспитать в себе человека,  сильного, ловкого, смелого. Но едва ли это достижимо для тех, кто с юных лет подрывает своё здоровье курением.

Всё выше сказанное относится и к девочкам.

Курение – причина того, что кожа становится менее эластичной, лишается приятной свежести, слишком рано покрывается морщинами. Вдыхание табачного дыма приводит к воспалению дёсен, зубы приобретают желтизну, разрушаются, изо рта происходит неприятный запах,  едва ли это способствует привлекательности, к которой стремится каждая девушка. Начиная курить, «балуясь сигаретой из – за тщеславного желания казаться взрослыми, не понимая огромного вреда курения, девушки быстро усваивают эту вредную привычку, гораздо легче и быстрей, чем юноши. А отказаться от неё далеко не всякий может. Кроме того, необходимо помнить, что каждая девушка – это будущая мама, курение очень плохо может сказаться на её потомстве. Какой же вывод?

 

ЛУЧШЕ НЕ НАЧИНАТЬ! А уж если начал – СКОРЕЕ БРОСИТЬ!

 

(Ученик читает стихотворение В. Маяковского « Я счастлив!»).

 

Я СЧАСТЛИВ!

 

Граждане,

                                   у меня

                                                          огромная радость.

Разулыбьте

                                 Сочувственные лица.

Мне

                          обязательно

                                                 поделиться надо,

стихами

                      хотя бы

                                            поделиться.

Я сегодня

                         дышу, как слон,

походка

                         моя

                                          легка

и ночь

                       пронеслась,

                                              как чудесный сон,

без единого

                            кашля и плевка.

Неизмеримо

                            выросли

                                                удовольствий дозы.

Дни осени -

                              баней воняют,

а мне

                цветут,

                                 извините -

                                                        розы,

и я их,

                  представьте,

                                           обоняю.

И мысли

                    и рифмы

                                       покрасивели

                                                               и особенные,

аж вытаращит

                             глаза

                                           редактор.

Стал вынослив

                                  и работоспособен,

как лошадь

                          или даже -

                                                трактор.

Бюджет

                   и

                           желудок

                                              абсолютно превосходен,

укреплён

                     и приведён в равновесие.

Стопроцентная

                             экономия

 

                                                   на основном расходе –

и поздоровел

                          и прибавил в весе я.

Как будто

                          на язык

                                          за кусом кус

кладут

                воздушнейшие торта, -

такой

установился

                                     феерический вкус

в благоуханных

                            апартаментах

                                                       рта.

Голова

                снаружи

                                   всегда чиста,

а теперь

                  чиста

                                 и изнутри.

В день

               придумывает

                                          не меньше листа,

хоть Толстому

                              ноздрю утри.

Женщины

                      окружили,

                                            платья испестря,

всё

спрашивают

                                     имя и отчество.

Я стал

                   определенный

                                                 весельчак и остряк –

ну, просто -

                         душа общества.

Я

порозовел

                                  и пополнел в лице,

забыл

                  и гриппы

                                      и кровать.

Граждане,

                     вас

                                  интересует рецепт?

Открыть?

                     или…

                                       не открывать?

Граждане,

                     вы

                             утомились от жданья,

готовы

                корить и крыть.

Не волнуйтесь,

                              сообщаю:

                                                     граждане,

я    сегодня

                                          бросил курить!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

(памятка для участников мероприятия)

 

 

Сожержание веществ в табачном дыме.

 

ВЕЩЕСТВО

КОНЦЕНТРАЦИЯ В ТАБАЧНОМ ДЫМЕ

ПОКАЗАТЕЛЬ ТОКСИЧНОСТИ ПДК

ДОЛЯ В ОБЩЕЙ ТОКСИЧНОСТИ, %

НИКОТИН

2,15 г/м

115000

28,7

ОКСИД УГЛЕРОДА

35,4 г/м

35400

9,2

САЖА

1,5 г/м

30000

7,8

БЕНЗ (А) ПИРЕН

17,4 мкг/м

17400

4,6

МУРАВЬИНАЯ КИСЛОТА

350 мг/м

11680

3,1

ОКСИД АЗОТА

785 мг/м

9250

2,4

УКСУСНАЯ КИСЛОТА

280 мг/м

4670

1,2

АММИАК

706 мг/м

3530

0,92

МЫШЬЯК (ТРИОКСИД)

9,82 мг/м

3265

0,85

СИНИЛЬНАЯ КИСЛОТА

18,8мг/м

1880

0,49

ФОРМАЛЬДЕГИД

5,17 мг/м

1725

0,45

СЕРОВОДОРОД

13,2 мг/м

1615

0,42

ФЕНОЛ

13,4 мг/м

1343

0,35

АКРОЛЕИН

39,2 мг/м

1305

0,34

СТИРОЛ

3,11 мг/м

1037

0,28

ДИЦИАН

4,60 мг/м

460

0,13

АЦИТЕЛЕН

690 мг/м

345

0,9

ОКИСЬ ЭТИЛЕНА

6,93 мг/м

230

0,6

ДИОКСИД УГЛЕРОДА

9,6 %

96

0,3

 

 

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p> Внеклассное мероприятие нацеленное на широку аудиторию с целью пропаганды здорового образа жизни.</p>

 

Внеклассное мероприятие: «Как табак завоевал мир или Правда о никотине.»

 


Внеклассное мероприятие "Город Дзержинский - жемчужина России"

Фото пользователя мариначижевская
Submitted by мариначижевская on Sat, 06/10/2012 - 16:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чижевская Марина Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ  "Гимназия № 4" г.о.Дзержинский Московской области

Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p> Внеклассное мероприятие, посвящённое Дню города.</p>

Методическая разработка внеклассного мероприятия

Submitted by Евгения Ивановна Енаки on чт, 23/08/2012 - 18:51
Данные об авторе
Регион: 
Омская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Методическая разработка внекласнного мероприятия по профилактике наркомании</p>

внеклассное мероприятие по географии

Фото пользователя Нина Владимировна Володина
Submitted by Нина Владимировна Володина on Fri, 02/03/2012 - 11:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Володина Нина Владимировна
Место работы, должность: 

ТОГБОУ СПО "Аграрно-технологический техникум"

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <pre class="rteleft" style="margin-left: 0.5cm; margin-bottom: 0cm; line-height: 0.18cm; "> </pre> <p> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 0.5cm; margin-bottom: 0cm; line-height: 0.18cm"> <font face="Times New Roman, serif"><font size="3"><b>Цель:</b></font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="3">&nbsp;формирование знаний о вреде алкоголя и табака, показать, что алкоголь и никотин являются наркотическими средствами, влияющими на физиологическое, психическое и социальное здоровье человека;</font></font></p> <p style="margin-left: 0.5cm; margin-bottom: 0cm; line-height: 0.18cm"> <font face="Times New Roman, serif"><font size="3">обратить внимание учащихся на то, что духовно-нравственное падение человека-это путь к самоуничтожению земного сообщества.</font></font></p>

Физикадан уен "Зиһен базары"

Фото пользователя Рамля Равиловна Нуриева
Submitted by Рамля Равиловна Нуриева on вс, 19/02/2012 - 21:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нуриева Рамля Равиловна
Место работы, должность: 

учитель физики МОУ "Шушмабашская СОШ" Арского района РТ

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
план мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p> Это мероприятие проводится на неделе физики в школе</p>

 

Ачык класстан тыш чараның план-конспекты:


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн