Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



речевая ситуация

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

Submitted by Наталья Сергеевна Саенко on Fri, 08/03/2013 - 19:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Саенко Наталья Сергеевна
Место работы, должность: 
МОУ Удельнинская гимназия, учитель начальных классов.
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Урок русского языка в 1 классе.

Урок развития речи в 5 классе "Будем талантиливыми собеседниками"

Submitted by Наталья Анатольевна Гундарёва on чт, 27/10/2011 - 21:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гундарева Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ "Туровская ООШ" серпуховского района Московской области, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1) формировать понятие о правилах речевого этикета;

 2)научить использовать этикетные формулы и правила обращения в устной и письменной речи в соответствии с речевой ситуацией;

 3) воспитывать культуру речевого поведения, интерес к изучению русского языка.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Е.И.Никитина "Русская речь.Развитие речи. 5 класс"

Используемая методическая литература: 

А.А.Фешина, З.С.Рубанова и др. "Русский язык. 5-9 классы. Изучение речеведческих понятий"

Е.В.Архипова "Системный подход к обучению русскому языку и методическая система речевого развития школьников"

Используемое оборудование: 

Распечатки подобранных текстов, учебник

Краткое описание: 
На примере специально подобранных текстов дети учились говорить правильно (верно образуя формы слов, расставляя ударения), точно (избегая употребления в своей речи слов-«пустышек»), выразительно (стараясь распространять предложения, употребляя сравнения, метафоры, эпитеты). Для пробуждения речетворчества учащимся было рассказано о «биномах фантазии», придуманных итальянским писателем Джанни Родари.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн