Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Экологическая безопасность. Экология.

Экология

Submitted by Наталья Алексеевна Ненашева on пн, 29/04/2013 - 14:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ненашева Наталья Алексеевна
Место работы, должность: 
Филиал МБОУ Сосновской сош №1 в с. Ольхи Сосновского района ,Тамбовской области, учитель немецкого языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Систематизация и закрепление знаний по теме "Экология".

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Немецкий язык.10-11 классы. Г.И.Воронина, В.И.Карелина, Москва, Просвещение, 2010 г.

Используемая методическая литература: 

О.И.Лемякина. Немецкий язык. Поурочные планы. Волгоград, 2008г.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: 

Презентация.

Краткое описание: 
Урок предназначен для обучающихся 10 классов общеобразовательной школы.Тема урока"Экология".Цели и задачи: закрепитть лексику по теме "Экология", учить монологическому высказыванию, учить обмену информацией.

»  Размещено в сообществах:   

Экологическая безопасность

Submitted by Лилия Илдусовна Мерсияпова on вс, 18/09/2011 - 15:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мерсияпова Л. И.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 1
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

          1. Познакомить  детей терминами  «экологическая безопасность», « цепь загрязнения», «эколог»; доказать детям что Земля – наш дом: бережем дом – бережем здоровье;

           2. Выполнять правила личной экологической безопасности; развивать речь, мышление, обогатить словарный запас;

           3. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Плешаков А.А.«Окружающий мир: Мир вокруг нас».Учеб. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. /А.А.Плешаков – М.: Просвещение, 2010. 

Используемая методическая литература: 

Дмитриева О.И., Максимова Т. В. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 3 класс – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2009.

Тропинка в природу : организация экологический исследований с младшими школьниками : учебно - методическое пособие / С. Ю. прохорова, Н. М. Фоминых. -Ростов н/Д. : Феникс, 2008.

 

Используемое оборудование: 

компьютер, медиапроектор, магнитофон 

Используемые ЦОР: 

диск "голоса леса", презентация, видеоклип

Краткое описание: 
Экологическое состояние города. Мероприятие по охране окружающей среды.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Тема: Экологическая безопасность.

Цели:


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн