Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Системы счисления. Переводы

Применение объектно-ориентированного программирования для перевода целых чисел в различные системы счисления.

Submitted by Elena Trunova on Tue, 22/10/2013 - 12:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трунова Елена Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №2 города Серпухова,учитель информатики
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

1.      Формирование представлений об информации как одного из трех основополагающих понятий науки — вещества, энергии, информации, на основе которых строится современная научная картина мира.

2.      Формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией.

3.      Формирование умений и навыков, которые носят в современных условиях общенаучный, обще интеллектуальный характер.

4.      Развитие у школьников теоретического, творческого мышления, а также формирование нового типа мышления, так называемого операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений.

5.      Познакомить учащихся с понятием систем счисления, развитием систем счисления от буквенных до позиционных, дать понятие основания системы счисления.

6.      Научить учащихся осуществлять переводы чисел из любой системы счисления в десятичную.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Угринович Н.Д., Информатика и ИКТ профильный уровень, 10 класс.– М.: БИНОМ. Лаборатория базовых знаний

Используемая методическая литература: 
  1. Волченков Н.Г. Программирование на Visual Basic 6.0 – M.: Горячая линия – Телеком, 2001.
  2. Гусева О.Л и др. Практикум по Visual Basic. – М.: Финансы и статистика, 2007.
  3. Сафронов И. Visual Basic в примерах и задачах. – СПб.: БХВ - Петербург, 2010.
  4. Угринович Н., Босова Л., Михайлова Н. Практикум по информатике и информационным технологиям. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2010.

 

Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска.

 

Используемые ЦОР: 

Программное обеспечение: презентация “ Алгоритм перевода целых чисел и их кодирование на языке объектно-ориентированного программирования ”, созданная в программе MS PowerPoint, программная среда Visual Basic.

Краткое описание: 
Задачи урока: Воспитывающая: 1. Воспитывать самостоятельность и ответственность 2. Воспитывать необходимость связывать изучение нового материала с уже известными фактами; 3. Воспитывать ответственность за выполняемую работу; 4. Воспитывать аккуратность при выполнении вычислений. 5. воспитание самостоятельности, критичности в процессе принятия решения и за выполненную работу. 6. Содействовать в ходе урока формированию у учащихся интереса к данному языку программирования Образовательные задачи: 1. Отработка навыков составления циклических алгоритмов и их программированию на языке Visual Basic. 2. систематизация знаний по системам счисления, способами записи чисел в разных системах счисления, взаимосвязь между системами счисления 3. Научить учащихся создавать обработчики событий, на примере проекта «Перевод целых чисел» 4. Обучение приемам построения алгоритмов с циклической структурой и их программированию на языке Visual Basic. Развивающая: 1. Формирование навыков работы при создании программ, отработать приемы вставки в программу блоков цикла; 2. Формирование у учащихся приемов логического и алгоритмического мышления; 3. Развитие познавательного интереса, памяти, внимательности. 4. Формирование умений сравнивать и классифицировать, находить общее и различное, сопоставлять и делать выводы; Основные организационные формы обучения на уроке: • фронтальная работа с классом; • групповая работа; • индивидуальная работа за ПК .
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Урок информатики.

Тема:  Применение объектно-ориентированного программирования для перевода целых чисел в различные системы счисления.


Двоичная система счисления

Submitted by Нина Васильевна Бондарева on пн, 09/01/2012 - 17:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бондарева Нина Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ «Муромцевская СОШ» Судогодского района Владимирской области, учитель математики и информатики.
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

создать условия для изучения  учащимися понятий позиционные и непозиционные системами счисления и алгоритма преобразования десятичных чисел в другие системы счисления и наоборот.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Информатика и ИКТ» автор Семакин И.Г

Используемое оборудование: 

 

мультимедийный проектор, ноутбук, экран, компьютеры;

Используемые ЦОР: 

 

Используемые на данном уроке ЭОР

1.История развития систем счисления (N 126113)

2. Развернутая форма записи числа (N 128629)

3. Перевод десятичных чисел в другие системы счисления (N 128625)

4. Перевод недесятичных чисел в десятичную систему счисления (N 128615)

5. Тренировочный тест N3 (N 119342)

Краткое описание: 
1.Организационный момент. 2.Целеполагание и мотивация. 3.Изучения нового материала 4.Первичное закрепление учебного материала. 5.Домашнее задание. 6.Рефлексия.

 

 


Такие разные системы счисления... (игра "крестики-нолики")

Submitted by Ольга Валериевна Маркова on чт, 08/09/2011 - 17:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маркова О.В.
Место работы, должность: 
ГОУ СОШ № 1108, учитель информатики.
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Проверить знания учащихся по теме "системы счисления" в игровой форме.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

Златопольский "Интеллектуальные игры в информатике"

Используемое оборудование: 

Проектор, 1 ПК.

Используемые ЦОР: 

Презентация Power Point.

Краткое описание: 
В игровой форме проверяются умение переводить числа из одной системы счисления в другую, выполнять сложение и вычитание в двоичной системе счисления.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн