Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Площади фигур

Интегрированный урок по геометрии по теме «Площади многоугольников».

Submitted by Светлана Ивановна Родионова on пн, 25/06/2012 - 11:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Родионова Светлана Ивановна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ № 235 г. Москва, учитель математики
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Цели урока:

  • формирование понятия площади многоугольников;
  • вывод формул площадей прямоугольника, треугольника, параллелограмма и шестиугольника;
  • развитие познавательного интереса;
  • создание положительной мотивации;
  • развитие логики;
  • формирование умения устанавливать связи между математикой и жизнью;
  • оценка прекрасного и формирование бережного отношения к природе.

Задачи урока:

  • применение геометрии для доказательства экономичности построения пчелиных ячеек в сотах;
  • подвести учащихся к самостоятельному выводу формулы площади трапеции.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Погорелов А.В. Геометрия 7 - 9

Используемое оборудование: 

 мультимедийный проектор, презентация, пчелиные соты.

 

Краткое описание: 
Урок проводится в форме лекции с применением компьютерной презентации. Данная форма проведения урока дает возможность в сжатые сроки дать большее количество теоретического материала по данной теме, а также готовит учеников к учебе в институте, приучает их к большей самостоятельности, умению конспектировать. Материал урока складывается из проблемных вопросов. Я использую эвристический метод. Этот метод состоит в том, что учитель ставит перед классом некоторую учебную проблему, а затем путем последовательно поставленных заданий "наводит" учащихся на самостоятельное обнаружение того или иного математического факта. Учащиеся постепенно, шаг за шагом, преодолевают трудности в решении поставленной проблемы и "открывают" сами ее решение. Главное приобретение ребят – осознание того, что, «включив мысль», они многое могут открыть из загадочного мира математики, и что тайн математика хранит еще немало. Ничто не увлекает, так как наблюдение за живой природой, животными, насекомыми.


Презентации уроков по теме Площади фигур 9 класс

Фото пользователя Галина Михайловна Свенцицкая
Submitted by Галина Михайловна Свенцицкая on Wed, 24/08/2011 - 10:28

Тема "Площади фигур" стала особенно актуальна с появлением в ЕГЭ задания В6. Поэтому отработку этих заданий целесообразно начинать как можно раньше.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн