Официальный сайт rnns 24/7/365
Обеспечить осознанное усвоение учащимися понятия нахождения части от числа и числа по его части за счет укрупнения дидактической единицы;
совместное и одновременное изучение действий, единства процесса и решения прямой и обратной задачи;
активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы;
проверить уровень сформированности знаний по данной теме через различные формы работы.
С. М. Никольский. Математика 6 класс
Выговская В.В. Поурочные разработки по математике.
Журнал «Математика в школе».
компьютеры, мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки с заданиями.
Фоктов Дмитрий Александрович, учитель математики и информатики МОУ ООШ д. Абодим Петровского района Саратовской области
Смотреть видео онлайн