Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



план-конспект урока немецкого языка

План-конспект урока "Природные катастрофы"

Submitted by Татьяна Владимировна Есипова on Fri, 12/04/2013 - 19:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Есипова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ Платоновская СОШ, Рассказовский р-н, учитель немецкого и английского языков
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Развивать умения и навыки устной речи

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

учебник О.Ю. Зверловой «Stichwort Deutsch

Ключевое слово-Немецкий язык  «Март» 2008г

 

Используемое оборудование: 

 

    РС, мультимедийный проектор, колонки, микрофон

 

 

Используемые ЦОР: 

 

Browser:   P  Mozilla Firefox 3.6 (http://www.mozilla-europe.org/de/firefox/)

Add-on:      Video Download Helper 4.8.3

(https://addons.mozilla.org/de/firefox/addon/video-downloadhelper/,

http://www.downloadhelper.net/)

Player:                  VLC media player 1.1.7 http://www.videolan.org/vlc/

Microsoft Office Power Point 2007

Flash Video

Windews Media

Übungsblätter selbst gemacht vom GI http://www.goethe.de/lhr/prj/usg/deindex.htm

Blogs    http://schule24.blogspot.com

Voki Voki –    http://www.voki.com/

 Wordle –  http://www.wordle.net/

 

Краткое описание: 
I.Начало урока. II.Сейчас вы посмотрите клип. III. Природные катастрофы случаются ежегодно. Пожалуйста, посмотрите статистику 20 века. IV. Найдите синонимы. V. Как описывали немецкие газеты эти события? Прочтите, пожалуйста, текст и передайте его содержание, опираясь на схему: Где? Когда? Как? Что? VI. Посмотрите, пожалуйста, видеофильм «Наводнение в Гамбурге (1962)», после просмотра вы получите задание в Voki VII. Найдите новую информацию в Wiki, чтобы поделиться новой информацией со своими одноклассниками. VIII. Кто сильнее; природа или человек? IX. Заключительный этап урока
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


»  Размещено в сообществах:   

План-конспект урока "Природные катастрофы"

Submitted by Татьяна Владимировна Есипова on Fri, 12/04/2013 - 19:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Есипова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ Платоновская СОШ, Рассказовского р-на, учитель немецкого и английского языков
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Развивать умения и навыки устной речи

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

учебник О.Ю. Зверловой «Stichwort Deutsch

Ключевое слово-Немецкий язык  «Март» 2008г

Используемое оборудование: 

 РС, мультимедийный проектор, колонки, микрофон

Используемые ЦОР: 

 

Browser:   P  Mozilla Firefox 3.6 (http://www.mozilla-europe.org/de/firefox/)

Add-on:      Video Download Helper 4.8.3

(https://addons.mozilla.org/de/firefox/addon/video-downloadhelper/,

http://www.downloadhelper.net/)

Player:                  VLC media player 1.1.7 http://www.videolan.org/vlc/

Microsoft Office Power Point 2007

Flash Video

Windews Media

Übungsblätter  vom GI http://www.goethe.de/lhr/prj/usg/deindex.htm

Blogs    http://schule24.blogspot.com

Voki Voki –    http://www.voki.com/

 Wordle –  http://www.wordle.net/

 

 

 

 

 

 

Краткое описание: 
I.Начало урока. II.Сейчас вы посмотрите клип. III. Природные катастрофы случаются ежегодно. Пожалуйста, посмотрите статистику 20 века. IV. Найдите синонимы. V. Как описывали немецкие газеты эти события? Прочтите, пожалуйста, текст и передайте его содержание, опираясь на схему: Где? Когда? Как? Что? VI. Посмотрите, пожалуйста, видеофильм «Наводнение в Гамбурге (1962)», после просмотра вы получите задание в Voki VII. Найдите новую информацию в Wiki, чтобы поделиться новой информацией со своими одноклассниками. VIII. Кто сильнее; природа или человек? IX. Заключительный этап урока.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


»  Размещено в сообществах:   

Die Reise nach Moskau

Submitted by Татьяна Ивановна Владимирова on Wed, 01/06/2011 - 09:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Владимирова Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №2
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 
  • обобщить лексический и грамматическтй материал, изученный в двух темах, а также дополнительный материал, который я применяю на уроках;
  • продемонстрировать владение учебным материалом, умение учащихся использовать его в новых ситуациях;
  •  воспитать гордость и  уважение к столице нашей Родины Москве;
  • повысить интерес к изучению немецкого языка.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Немецкий язык. 7 класс:учеб. Для общеобразоват. учреждений/И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Н. А. Артемова. Книга для чтения/сост. Е.В.Игнатова, Л.А.Чернявская.   – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2009.
Используемая методическая литература: 
  1. Немецкий язык. 7 класс:учеб. Для общеобразоват. учреждений/И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Н. А. Артемова. Книга для чтения/сост. Е.В.Игнатова, Л.А.Чернявская.   – 4-е изд. – М.: Просвещение, 1997.
  2. Рабинович Ф.М. К проблеме опор при развитии экспрессивных форм речи. / Иностранные языки в школе  1986-№5
Используемое оборудование: 

Логико-семантические схемы к темам, вырезанные из бумаги цветочки красного, синего и желтого цвета; бумажные фишки-кружочки красного, желтого и зеленого цвета; плотные листочки белой бумаги; нарисованные на альбомных листах дорожные знаки; плакаты с названием остановок; карточки для работы в парах; тексты о городах Золотого кольца; открытки, плакаты, ксерокопии с достопримечательностями Москвы и городов Золотого кольца.

Краткое описание: 
Этот урок призван развивать умение семиклассников работать в группе и коллективе; совершенствовать их интеллектуальные способности (логический и ассоциативный вид мышления, память); обобщить знания школьников о столице нашей Родины Москве, познакомиться с городами Золотого кольца, повторить правила дорожного движения.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн