Submitted by Татьяна Владимировна Есипова on Fri, 12/04/2013 - 19:06
I.Начало урока.
II.Сейчас вы посмотрите клип. О чем этот клип? Как вы думаете, какова тема нашего занятия?
(Ученики формулируют, как называется тема урока)
Тема называется: „Окружающая среда – в опасности. Природные катастрофы “. О чем идет речь в просмотренном вами клипе?
III. Природные катастрофы случаются ежегодно. Пожалуйста, посмотрите статистику 20 века. Скажите, пожалуйста, какие катастрофы разрушают нашу жизнь? Как называются эти катастрофы?
IV. Найдите синонимы. Как их можно назвать по-другому?
V. Как описывали немецкие газеты эти события? Прочтите, пожалуйста, текст и передайте его содержание, опираясь на схему: Где? Когда?Как?Что?
VI. Посмотрите, пожалуйста, видеофильм «Наводнение в Гамбурге (1962)», после просмотра вы получите задание вVoki
VII. Найдите новую информацию в Wiki, чтобы поделиться новой информацией со своими одноклассниками.
VIII. Кто сильнее; природа или человек? Чтобы ответить на этот вопрос, каждый из вас получит задание в блоге Елены Ивановны Качкиной. Я надеюсь, что вся информация, полученная на уроке, была полезной и поучительной.