Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План-конспект урока "Природные катастрофы"

Submitted by Татьяна Владимировна Есипова on Fri, 12/04/2013 - 19:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Есипова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ Платоновская СОШ, Рассказовского р-на, учитель немецкого и английского языков
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Развивать умения и навыки устной речи

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

учебник О.Ю. Зверловой «Stichwort Deutsch

Ключевое слово-Немецкий язык  «Март» 2008г

Используемое оборудование: 

 РС, мультимедийный проектор, колонки, микрофон

Используемые ЦОР: 

 

Browser:   P  Mozilla Firefox 3.6 (http://www.mozilla-europe.org/de/firefox/)

Add-on:      Video Download Helper 4.8.3

(https://addons.mozilla.org/de/firefox/addon/video-downloadhelper/,

http://www.downloadhelper.net/)

Player:                  VLC media player 1.1.7 http://www.videolan.org/vlc/

Microsoft Office Power Point 2007

Flash Video

Windews Media

Übungsblätter  vom GI http://www.goethe.de/lhr/prj/usg/deindex.htm

Blogs    http://schule24.blogspot.com

Voki Voki –    http://www.voki.com/

 Wordle –  http://www.wordle.net/

 

 

 

 

 

 

Краткое описание: 
I.Начало урока. II.Сейчас вы посмотрите клип. III. Природные катастрофы случаются ежегодно. Пожалуйста, посмотрите статистику 20 века. IV. Найдите синонимы. V. Как описывали немецкие газеты эти события? Прочтите, пожалуйста, текст и передайте его содержание, опираясь на схему: Где? Когда? Как? Что? VI. Посмотрите, пожалуйста, видеофильм «Наводнение в Гамбурге (1962)», после просмотра вы получите задание в Voki VII. Найдите новую информацию в Wiki, чтобы поделиться новой информацией со своими одноклассниками. VIII. Кто сильнее; природа или человек? IX. Заключительный этап урока.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

I.Начало урока.    

II.Сейчас вы посмотрите клип. О чем этот клип? Как вы думаете, какова тема нашего занятия?

(Ученики формулируют, как называется тема урока)

 Тема называется: „Окружающая среда – в опасности. Природные катастрофы “. О чем идет речь в просмотренном вами клипе?

III. Природные катастрофы случаются ежегодно. Пожалуйста, посмотрите статистику 20 века. Скажите, пожалуйста, какие катастрофы разрушают нашу жизнь? Как называются эти катастрофы?

IV. Найдите синонимы. Как их можно назвать по-другому?

V. Как описывали немецкие газеты эти события? Прочтите, пожалуйста, текст и передайте его содержание, опираясь на схему: Где? Когда? Как? Что?

VI. Посмотрите, пожалуйста, видеофильм  «Наводнение в Гамбурге (1962)», после просмотра вы получите задание в Voki

VII. Найдите новую информацию в Wiki, чтобы поделиться новой информацией со своими одноклассниками.

VIII. Кто сильнее; природа или человек?  Чтобы ответить на этот вопрос, каждый из вас получит задание в блоге Елены Ивановны Качкиной. Я надеюсь, что вся информация, полученная на уроке, была полезной и поучительной.  

IX. Заключительный этап урока.

 

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн