Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



воспитательный процесс

Презентация "Питьевая вода"

Submitted by Валентина Ивановна Cухоруких on чт, 18/05/2017 - 17:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сухоруких Валентина Ивановна
Место работы, должность: 

МКОУ Семилукская СОШ № 1 с УИОП, учитель биологии

Регион: 
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Химия
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Физические свойства воды, виды загрязнения, способы очистки, охрана водных ресурсов</p>

Конкурсная работа "Создание воспитательного пространства как необходимое условие успешного воспитательного процесса (номинация: «Ценности, которым нет цены»)

Submitted by Татьяна Игоревна Нечипоренко on пн, 17/11/2014 - 17:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нечипоренко Татьяна Игоревна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №195, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="background-color:rgb(252, 252, 252); font-family:calibri,trebuchet ms,arial">Работа была написана как обобщение моей педагогической деятельности для участия во Всероссийском &nbsp;конкурсе &quot;Воспитать человека-2014&quot;.&nbsp; Это описание моей воспитательной модели. Теоретическая часть может пригодиться тем, кто &quot;защищается&quot;, выступает на педагогических конференциях. Практическая - сценарии и видеоматериалы к ним - может быть востребована как копилка идей.</span></p>

Конкурсная работа "Создание воспитательного пространства как необходимое условие успешного воспитательного процесса (номинация: «Ценности, которым нет цены»)

Submitted by Татьяна Игоревна Нечипоренко on пн, 17/11/2014 - 17:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нечипоренко Татьяна Игоревна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №195, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="background-color:rgb(252, 252, 252); font-family:calibri,trebuchet ms,arial">Работа была написана как обобщение моей педагогической деятельности для участия во Всероссийском &nbsp;конкурсе &quot;Воспитать человека-2014&quot;.&nbsp; Это описание моей воспитательной модели. Теоретическая часть может пригодиться тем, кто &quot;защищается&quot;, выступает на педагогических конференциях. Практическая - сценарии и видеоматериалы к ним - может быть востребована как копилка идей.</span></p>

Личностно-ориентированные технологии обучения в рамках преподавания изобразительного искусства

Фото пользователя Наталья Николаевна Ермоленко
Submitted by Наталья Николаевна Ермоленко on Tue, 24/05/2011 - 10:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермоленко Н.Н.
Место работы, должность: 

 

 МОУ «Сош №15» г. Энгельс 
учитель изобразительного искусства 
 
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <div> <div> <p> <strong>Р</strong>абота посвящена проблематике личностно-ориентированного развивающего обучения. Рассматриваются не только особенности данного обучения, но и его специфика. В концепции личностно-ориентированного образования определены основные цели современной</p> <p> общеобразовательной школы, важнейшей из которых признана проектирование и организация наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности в учебном процессе. Таким образом, личностно-ориентированное образование есть системное построение взаимосвязи учения, обучения, развития. Это целостный образовательный процесс, существенно отличающийся от традиционного учебно-воспитательного процесса.</p> </div> </div>

 

 

Личностно-ориентированные технологии обучения в рамках преподавания изобразительного искусства


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн