Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



правила поведения в лесу

Развлечение для детей средней группы «Случай в весеннем лесу»

Submitted by Елена Николаевна Шацких on вс, 08/05/2016 - 21:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шацких Е.Н.
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №18 "Волшебница"

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Цель: прививать детям заботу и любовь к природе, вызвать интерес к обитателям леса, развивать память, экологическое мышление, расширять и закреплять знания об объектах живой природы, прививать трудолюбие.

Используемое оборудование: 

Оборудование: группа украшена в соответствие с тематикой развлечения – «загрязненный» ручеек, деревья со сломанными ветками, «растоптанные» цветы и т.д.

Краткое описание: 
<p><span style="font-size:14px"><em>Воспитателю на планшет приходит письмо от девочки Кати с просьбой о помощи. Воспитатель показывает письмо ребятам&hellip;</em></span></p> <p><span style="font-size:14px"><strong><em>Письмо</em></strong></span></p> <p><span style="font-size:14px"><strong><em>Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Катя, я однажды решила сходить в лес погулять, полюбоваться весенней природой! Но в лесу случилась беда, там очень грязно, всюду сломанные ветки деревьев, помятые растения, все ручьи и водоемы грязные&hellip;Все животные леса грустные, плачут! Помогите пожалуйста спасти лес!</em></strong></span></p> <p><span style="font-size:14px"><strong><em>Дети отправляются на помощь...</em></strong></span></p>

Ход развлечения


Значение лесов

Фото пользователя Елена Николаевна Сумынина
Submitted by Елена Николаевна Сумынина on пн, 28/10/2013 - 00:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сумынина Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №1 г.Юрьев-Польского", учитель начальных классов
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Познакомить учащихся со значением лесов для природы и для человека посредством дистанционного обучения или с использованием ИКТ, ЭОР. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК: «Перспективная начальная школа»:

Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царёва Л.А. «Окружающий мир» Учебник 2 часть. Москва «АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК» 2011

Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царёва Л.А. «Окружающий мир» Тетрадь для самостоятельной работы №2. Москва  «АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК» 2012

Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царёва Л.А. «Окружающий мир» Хрестоматия. Москва «АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК» 2011 

Используемая методическая литература: 
  1. Алексеева Л.Л. Планируемые результаты начального общего образования.  Москва «Просвещение» 2010
  2. Арсенина Е.Н., Кислова Л.Б. Внеклассные мероприятия в начальной школе. Волгоград «Учитель» 2008
  3. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе.  Москва «Просвещение» 2010
  4. Васильева-Гангус Л.П. Азбука вежливости.  Москва «Педагогика» 2001
  5. Калашников В.И., Лаврова С. А. «Чудеса живой природы»  Москва «Белый город» 2009
  6. Скороговорки, пословицы, поговорки «Тридцать тир Егорки»  Москва «Педагогика»  1998
  7. Тихомирова Е.М. Тесты по предмету «Окружающий мир».  Москва «Экзамен» 2007
  8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  (от 06.10.2009 №373)

 

  

Используемое оборудование: 

Занятие проводится в учебном кабинете при наличии мультимедийного проектора, ноутбука, экрана.

Оборудование:

  • тесты,
  • видеоурок или презентация,
  • карточки с вопросами,
  • части пословиц,
  • ножницы,
  • цветная бумага,
  • плакат с фотографией лесного пейзажа,
  • смайлики для оценки уровня достижений 
Используемые ЦОР: 
  1. http://so17.radikal.ru/i434/1111/0a/bab5ce920e  парус
  2. http://www.triton.bu/images/stol_master.jpg  столяр
  3. http://artcyclopedia.ru/img/big/008710004.jpg  столяр
  4. http://www.stikcs.ru/page/TSe/   бумага
  5. http://stroykomponent.ru/photo/plotnik.jpg  плотник
  6. http://www.stihi.ru/pics/2011/11/06/5994.jpg  лес и поле
  7. http://foto.spbland.ru/data/media/11/10803  лесные реки
  8. http://potok.nnov.ru/img/elovitsy-nature007.jpg  лес и поле зимой
  9. http://www.stihi.ru/pics/2011/04/07/1696.jpg  лес весной
  10. http://img-fotki.yandex.ru/get/5604/bondarenko  талые воды
  11. http://content.foto.mail.ru/mail/ushyury/926/...  лесные цветы
  12. http://mojmirok.ucoz.ru/_fr/5/3949364.jpg  подснежники в лесу
  13. http://vitusltd.ru/blog/wp-content/uploads/20...  дары леса
  14. http://i036.radikal.ru/0712/46/fa407fc81417.jpg  опята
  15. http://moilru.ru/img/4401/attachment/a_395  клюква
  16. http://malinmagnat.ru/upload/iblock/d20/10.jpg  орех
  17. http://img.rasprodaga.ru/1301830149  лыжная прогулка
  18. http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2004  зимний лес
  19. http://66994000.ru/ris4.jpg  сосна
  20. http://fis.ru/bigformat/8144940.jpg  строевой материал
  21. http://dic.academic.ru/dic.nst/ruwiki/20516  ель и пихта
  22. http://www.muzgear.ru/product/yamaha_c40m  гитара
  23. http://www.regional.com.ua/item_view/?idx=473597  цимбала
  24. http://vladkedr.ru/files/kedrovaya_sosna.jpg  кедровая сосна
  25. http://i021.radikal.ru/0909/7e/f9c6fb9ff210.jpg  карандаш

 

Краткое описание: 
1. Познакомиться с пословицами о лесе 2. Узнать, почему лес называют «лёгкими» природы и «зелёным другом» человека? 3. Как можно помочь в охране и увеличении лесных богатств?


Поэтические композиции, экологического характера с заданиями

Submitted by Марина Владимировна Шарапова on вс, 03/02/2013 - 11:15

Что-то ни зверей, ни птиц

Сегодня не видать,

Новую рогатку испытать…


Правила поведения в лесу

Данные об авторе
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

прививать любовь к природе, готовность сохранять и защищать её, развивать познавательный интерес, выработать потребность в общении с природой и бережное отношение к ней.

 

Используемое оборудование: 

интерактивная доска.

Краткое описание: 
<p> Научить детей бережно относиться к природе, какие правила надо соблюдать чтобы сохранить природу.</p>

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн