Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



физика и математика.прямая пропорциональность.

Интегрированный урок математика+физика на тему: «Прямая пропорциональность в математике, физике и жизни.»

Фото пользователя Инесса Анатольевна Ситникова
Submitted by Инесса Анатольевна Ситникова on чт, 12/05/2011 - 21:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ситникова Инесса Анатольевна,учитель физики.Вакуленко Вера Сергеевна,учитель математики
Место работы, должность: 

МОУ  Началовская средняя общеобразовательная школа  с.Началово Приволжского района Астраханской области.

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

     Цели:Образовательные:

1.Систематизировать знания по теме «Линейная функция», привлечь       внимание к понятию функции, используя исторические сведения.

2.Ввести новое понятие «Прямая пропорциональность».

3.Формирование знаний и умений по расчёту пути и времени движения.

4.Формирование навыков самоконтроля, умения применять правила в практической работе.

5.Закрепить основные методы и навыки техники построения и чтения графиков линейных функций.

6.Показать единство математики и физики через межпредметные связи.

Развивающие:

1.Развитие исследовательских навыков.

2.Развитие внимания.

3.Развитие логического и творческого мышления.

4.Развитие самостоятельности, умения преодолевать трудности.

Воспитательные:

   Воспитывать взаимное доверие и уважение учащихся во время урока.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Список использованной литературы

1. А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Алгебра 7-9. Тесты.

 

2.Л.И.Звавич, А.Р.Рязановский. Алгебра-8. Задачник для классов с углубленным изучением математики.

 

3.Э.Г. Гельфман и др. “Сказка о спящей красавице или ФУНКЦИЯ” Серия математика, психология, интеллект. Изд-во Томского унив., 1996

 

 

 

Используемая методическая литература: 

 

1. Г.Н. Степанова, А.П. Степанов

«Сборник вопросов и задач по физике», Профильная школа. — СПб.: ООО «СТП Школа», 2005.

2.Л. А. Горлова.Интегрированные уроки физики. 7-11 классы

Серия: Мастерская учителя физики.Издательство: ВАКО, 2009 г.

3.А. Г. Мордкович: Алгебра. Методическое пособие для учителя. 7-9 классы - Мнемозина, 2004.

Используемое оборудование: 

 

Компьютер, проектор.

Краткое описание: 
Конспект итегрированного урока математика+физика "Прямая пропорциональность в математике, физике и жизни" Систематизируются знания по теме «Линейная функция». Вводится новое понятие «Прямая пропорциональность», формируются знаний и умений по расчёту пути и времени движения, закрепляются основные методы и навыки техники построения и чтения графиков линейных функций.

 

 Интегрированный  урок математика+физика на тему: «Прямая пропорциональность в математике, физике и жизни.»


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн