сложнолодчиненное предложение
Submitted by Эмма Викторовна Белянина on пн, 11/04/2011 - 21:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Белянина Эмма Викторовна
Место работы, должность:
МАОУ "Лицей№3" ,учитель.
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Закрепить знания учеников о сложноподчиненном предложении,дать представление о его строении, научить различать союзы и союзные слова в СПП, совершенствовать пунктуационные навыки.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
"Русский язык" 9 класс С.Г.Бархударов
Используемая методическая литература:
"Лингвистический тренажер" Г.А.Богданова. Тестовые задания по русскому языку 9 класс;"Русский язык" Материалы для подготовки к итоговой аттестации. 9класс Т.Ю. Угроватова;
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийная установка, интерактивная доска.
Краткое описание:
<p> Классически выстроенный урок: повторение,изучение новой темы,закрепление. Наряду с традиционными заданиями( словарная работа,синтаксический разбор предложения,творческая работа и пр.) представлены задания в форме тестирования, прилагаются материалы для подготовки к итоговой аттестации.</p>
Урок начинается с со словарной работы, затем идет повторение знаний о сложноподчиненном предложении, объяснение новой темы(с использованием современных информационных технологий),тренировочные з