союзы
Submitted by Ирина Игоревна Кузнецова on Wed, 18/11/2015 - 12:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузнецова Ирина Игоревна МОУ СОШ п.Первомайский Саратовская область Балашовский район
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>Изучение темы "Союзы" в 7 классе<br /> </p>
Submitted by Наталия Гавриленко on вс, 05/04/2015 - 19:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Гавриленко Н.И.
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>Тест по отработке навыка различения союзов и других частей речи</p>
Submitted by Эмма Викторовна Белянина on пн, 11/04/2011 - 21:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Белянина Эмма Викторовна
Место работы, должность:
МАОУ "Лицей№3" ,учитель.
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Закрепить знания учеников о сложноподчиненном предложении,дать представление о его строении, научить различать союзы и союзные слова в СПП, совершенствовать пунктуационные навыки.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
"Русский язык" 9 класс С.Г.Бархударов
Используемая методическая литература:
"Лингвистический тренажер" Г.А.Богданова. Тестовые задания по русскому языку 9 класс;"Русский язык" Материалы для подготовки к итоговой аттестации. 9класс Т.Ю. Угроватова;
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийная установка, интерактивная доска.
Краткое описание:
<p> Классически выстроенный урок: повторение,изучение новой темы,закрепление. Наряду с традиционными заданиями( словарная работа,синтаксический разбор предложения,творческая работа и пр.) представлены задания в форме тестирования, прилагаются материалы для подготовки к итоговой аттестации.</p>
Урок начинается с со словарной работы, затем идет повторение знаний о сложноподчиненном предложении, объяснение новой темы(с использованием современных информационных технологий),тренировочные з
Submitted by Ольга Исааковна Семенова on Fri, 29/10/2010 - 22:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Семенова Ольга Исааковна
Место работы, должность:
МОУ "Ямашевская СОШ", Канашскаого района, Чувашской Республики.Учитель русского языка и литературы.
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Разработать алгоритм определения частей речи и правильного написания служебных частей речи.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Ашурова С.Д., Никольская Г.Н., Сукунов Х.Х. и др. Русский язык. 2007 г.
Русский язык: Учеб. для 7 класса общеобразоват. учреждений/М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др. – М., Дрофа, 2009 г.
Используемая методическая литература:
1. Аксенова Л. А. В поисках методики, способствующей повышению орфографической грамотности учащихся// Русский язык: Приложение к газете «Первое сентября». - М.- «Первое сентября», 2003. - №29.-С.12-16.
2. Виноградов В.В. Вопросы русской орфографии / В.В.Виноградов – М.: Просвещение
3. Ю.Габитова В. Схемы при обучении орфографии: методическая почта // РЯШ. - 1991. - N1. - С.32 34.
4 Жиленко АХ. Использование алгоритмов при изучении орфографии // РЯШ. - 1986. - N5. - С.53-55.
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, экран.
Используемые ЦОР:
Презентация " Составление алгоритма определения частей речи"
Краткое описание:
За годы своей работы учителем – практиком пришла к выводу, что одним из более приемлемых приёмов работы над повышением грамотности является составление и использование алгоритмов учащимися. Тем более, применяя этот способ, убедилась в эффективности такой работы над освоением теоретических материалов и использования их на практике, особенно в национальной школе.
Submitted by Галина Евгеньевна Вавилова on Wed, 05/05/2010 - 21:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Вавилова Галина Евгеньевна
Место работы, должность:
МОУ-СОШ №3 г. Петровска
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Показать условия различения на письме омонимичных частей речи
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК под редакцией Н. М. Шанского
Используемая методическая литература:
1.Егорова Н. В. Пособие для интенсивной подготовки к экзамену по русскому языку. - ВАКО, 2005. 2.В Методическая копилка Вавиловой Г. Е.
Краткое описание:
В работе дан анализ трудных вопросов морфологии
В анализе трудных вопросов морфологии показаны условия различения на письме союзов также, чтобы, зато; наречий и местоимений с частицей то, же, бы, способствующие формированию умений в распознавани
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Юрьевна Сергеева on Sat, 01/05/2010 - 13:36
Данные об авторе
Автор(ы):
Сергеева Ирина Юрьевна
Место работы, должность:
СОШ №6 Г. Нижнекамск, учитель
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
1. обобщить изученный по теме «Союз как часть речи» материал и закрепить его; 2. закреплять навыки по работе с текстом, прививать любовь к языку; 3. затронуть патриотические чувства учащихся путем работы с текстом о Великой Отечественной войне.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
27
Используемые учебники и учебные пособия:
М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, Москва, «Просвещение», 2008;
Никитина Е.И. Русская речь:Учеб. пособие по развитию связной речи для 5-7 кл. общеобразоват. учреждений / Науч. ред. В.В.Бабайцева М., Просвещение, 2008
Используемая методическая литература:
1. Сенина Н.А., Гармаш С.В., Вишневецкая ГВ. И др. Русский язык. Тесты для промежуточного контроля 7 класс. Под ред Сениной Н.А. Ростов-на-Дону, 2009
Используемое оборудование:
1. доска
2. тексты для работы у каждого ученика
3. тесты по вариантам
4. домашнее задание - карточка
Краткое описание:
урок русского языка для учащихся 7 класса. Тип урока - урок обощения по теме "Союзы". Цель урока: обобщить изученный по теме «Союз как часть речи» материал и закрепить его; закреплять навыки по работе с текстом, прививать любовь к языку. Для работы предлагаются разные виды текстов для анализа орфограмм и пунктограмм, изученных в рамках темы "Союзы". В конце урока материал проверяется тестированием по вариантам. Для домащшего задания подобрана карточка на повторение пунктограмм, изученных ранее.
Submitted by Мария Игоревна Соломина on чт, 05/11/2009 - 18:41
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ СОШ №18, учитель
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель урока: Сформировать у учащихся знания по данной теме. Задачи: Образовательные: • повторить ранее изученный материал по теме: «Союз»; • изучить новую тему: «Разряды сочинительных союзов»; • привить знания по таким единицам речевого этикета, как приветствие, история его возникновения. Развивающие: • развить навыки монологической речи учащихся; • развить мышление; • развить орфографическую зоркость – умение видеть на письме и различать сочинительные союзы по разрядам. Воспитательные: • воспитать чувство ответственности и серьезного отношения к предмету.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник «Теория» и «Практика» под редакцией В. В. Бабайцевой.
Краткое описание:
Данный конспект представляет собой схематичное построение хода урока по теме "разряды сочинительных союзов" и подробное описание проводимой работы по формированию речевого этикета на уроке. На каждом уроке мы предлагаем уделять несколько минут формированию речевого этикета подростков, в данном конспекте представлен один из возможных вариантов.
» Размещено в сообществах: