педагогическая технология
Submitted by Наталья Львовна Ивашиненко on Fri, 09/10/2015 - 21:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Ивашиненко Наталья Львовна
Место работы, должность:
МКОУ ЗАТО Знаменск Гимназия №231, учитель химии.
Регион:
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
образовательная технология
Краткое описание ресурса:
<div>Проблемное обучение - такая организация учебного процесса, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению.</div>
Только личность, обладающая такими качествами, как находчивость, сообразительность, способность к нестандартным решениям, проблемное видение, мобильность, гибкость ума, информационная и комму
Submitted by Елена Анатольевна Печкурова on Wed, 17/10/2012 - 17:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Печкурова Елена Анатольевна
Место работы, должность:
учитель английского языка, МОУ СОШ № 17, г. Подольск, Московской области
Регион:
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
образовательная технология
Краткое описание ресурса:
<p> Без коренного пересмотра целей образования и системы организации работы школы школьникам сложно адаптироваться к новым социальным условиям и «информационному взрыву».</p> <p> Поэтому одним из важных направлений в системе образования в школе становится разработка и внедрение <u>педагогических технологий</u>,соответствующих требованиям времени.</p>
Педагогическая технология – это комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности учеников для анализа проблем и управлени
Submitted by Юлия Николаевна Карякина on Wed, 06/04/2011 - 17:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Прошкин Роман Владимирович, Карякина Ю.Н.
Место работы, должность:
МОУА "Гимназия № 2 г. Орска", учитель истории и обществознания
Регион:
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Обществознание
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> </p> <p> Формирование личности способной к толерантному общению и бесконфликтному принятию чужого «Я» определило проблемную область педагогического исследования, в ходе которого были определены, апробированы и подтвердили свою эффективность специальные педагогические условия, способствующие формированию толерантного сознания учащихся. Авторская технология «Формирование толерантного сознания старшеклассников в процессе обучения истории» основана на актуализации идеи, что особая роль в приобщении старшеклассников к ценностям толерантной культуры принадлежит истории, способствующей размышлениям школьников над проблемой необходимости принятия толерантности как ценности. Технология строится на изменении организационных форм уроков, применении специальных подходов и приёмов подачи исторического содержания, комплексе специально созданных заданий. Результатом применения технологии стало увеличение процента уровня развития толерантного сознания по показателям: активность в утверждении ценностей толерантного поведения и способа мышления, эмоциональная устойчивость к коммуникативным стрессам, готовность к толерантным отношениям; внешние проявления толерантности: дети стали более чуткими, доброжелательными.</p> <p> </p>
Submitted by Юлия Николаевна Карякина on Wed, 06/04/2011 - 17:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Прошкин Роман Владимирович, Карякина Ю.Н.
Место работы, должность:
МОУА "Гимназия № 2 г. Орска", учитель истории и обществознания
Регион:
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Обществознание
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> </p> <p> Формирование личности способной к толерантному общению и бесконфликтному принятию чужого «Я» определило проблемную область педагогического исследования, в ходе которого были определены, апробированы и подтвердили свою эффективность специальные педагогические условия, способствующие формированию толерантного сознания учащихся. Авторская технология «Формирование толерантного сознания старшеклассников в процессе обучения истории» основана на актуализации идеи, что особая роль в приобщении старшеклассников к ценностям толерантной культуры принадлежит истории, способствующей размышлениям школьников над проблемой необходимости принятия толерантности как ценности. Технология строится на изменении организационных форм уроков, применении специальных подходов и приёмов подачи исторического содержания, комплексе специально созданных заданий. Результатом применения технологии стало увеличение процента уровня развития толерантного сознания по показателям: активность в утверждении ценностей толерантного поведения и способа мышления, эмоциональная устойчивость к коммуникативным стрессам, готовность к толерантным отношениям; внешние проявления толерантности: дети стали более чуткими, доброжелательными.</p> <p> </p>