Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



педагогическая технология

Технология проблемного обучения

Фото пользователя Наталья Львовна Ивашиненко
Submitted by Наталья Львовна Ивашиненко on Fri, 09/10/2015 - 21:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивашиненко Наталья Львовна
Место работы, должность: 

МКОУ ЗАТО Знаменск Гимназия №231, учитель химии.

Регион: 
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
<div>—Проблемное обучение - такая организация учебного процесса, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению.</div>

Только личность, обладающая такими качествами, как находчивость, сообразительность, способность к нестандартным решениям, проблемное видение, мобильность, гибкость ума, информационная  и комму


Инновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языка с использованием презентаций power point

Фото пользователя Елена Анатольевна Печкурова
Submitted by Елена Анатольевна Печкурова on Wed, 17/10/2012 - 17:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Печкурова Елена Анатольевна
Место работы, должность: 

 учитель английского языка, МОУ СОШ  №  17, г. Подольск, Московской области

Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
<p> Без коренного пересмотра целей образования и системы организации работы школы школьникам сложно адаптироваться к новым социальным условиям и &laquo;информационному взрыву&raquo;.</p> <p> Поэтому одним из важных направлений в системе образования в школе становится разработка и внедрение <u>педагогических технологий</u>,соответствующих требованиям времени.</p>

Педагогическаятехнология– это комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности учеников для анализа проблем и управлени


Методические рекомендации «Формирование толерантного сознания старшеклассников в процессе обучения истории»

Submitted by Юлия Николаевна Карякина on Wed, 06/04/2011 - 17:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Прошкин Роман Владимирович, Карякина Ю.Н.
Место работы, должность: 

МОУА "Гимназия № 2 г. Орска", учитель истории и обществознания

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> Формирование личности способной к толерантному общению и бесконфликтному принятию чужого &laquo;Я&raquo; определило проблемную область педагогического исследования, в ходе которого были определены, апробированы и подтвердили свою эффективность &nbsp;специальные педагогические условия, способствующие формированию толерантного сознания учащихся. Авторская технология &laquo;Формирование толерантного сознания старшеклассников в процессе обучения истории&raquo; основана на актуализации&nbsp; идеи, что &nbsp;особая роль в приобщении старшеклассников к ценностям толерантной культуры принадлежит истории, способствующей размышлениям школьников над проблемой необходимости принятия толерантности как ценности. Технология строится на изменении&nbsp; организационных форм уроков, применении&nbsp;&nbsp; специальных подходов и приёмов подачи исторического содержания, комплексе специально созданных заданий. Результатом применения технологии &nbsp;стало увеличение процента уровня развития толерантного сознания по показателям: активность в утверждении ценностей толерантного поведения и способа мышления, эмоциональная устойчивость к коммуникативным стрессам, готовность к толерантным отношениям;&nbsp; внешние проявления толерантности: дети стали&nbsp; более чуткими, доброжелательными.</p> <p> &nbsp;</p>

Методические рекомендации «Формирование толерантного сознания старшеклассников в процессе обучения истории»

Submitted by Юлия Николаевна Карякина on Wed, 06/04/2011 - 17:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Прошкин Роман Владимирович, Карякина Ю.Н.
Место работы, должность: 

МОУА "Гимназия № 2 г. Орска", учитель истории и обществознания

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> Формирование личности способной к толерантному общению и бесконфликтному принятию чужого &laquo;Я&raquo; определило проблемную область педагогического исследования, в ходе которого были определены, апробированы и подтвердили свою эффективность &nbsp;специальные педагогические условия, способствующие формированию толерантного сознания учащихся. Авторская технология &laquo;Формирование толерантного сознания старшеклассников в процессе обучения истории&raquo; основана на актуализации&nbsp; идеи, что &nbsp;особая роль в приобщении старшеклассников к ценностям толерантной культуры принадлежит истории, способствующей размышлениям школьников над проблемой необходимости принятия толерантности как ценности. Технология строится на изменении&nbsp; организационных форм уроков, применении&nbsp;&nbsp; специальных подходов и приёмов подачи исторического содержания, комплексе специально созданных заданий. Результатом применения технологии &nbsp;стало увеличение процента уровня развития толерантного сознания по показателям: активность в утверждении ценностей толерантного поведения и способа мышления, эмоциональная устойчивость к коммуникативным стрессам, готовность к толерантным отношениям;&nbsp; внешние проявления толерантности: дети стали&nbsp; более чуткими, доброжелательными.</p> <p> &nbsp;</p>

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн