Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



здоровое питание школьников

Здоровое питание как составляющая часть здорового образа жизни

Submitted by Татьяна Владимировна Скоробогатова on Sat, 23/11/2013 - 12:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степкина Галия Сагадиевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 36 г.о. Самара, учитель иностранного языка
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

·        научить применять в диалогической и монологической речи изучаемую лексику, отработать лексические единицы по теме  «Здоровое питание» с привлечением    степеней сравнения прилагательных и наречий, сравнительных оборотов, модальных глаголов и конструкций типа You‘ dbetter\ You‘ drather… Whydon’tyou…, развивать навыки чтения и  аудирования с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания изучаемого материала;

·        расширить у учащихся представление о  здоровом образе жизни через сбор и систематизацию  информации о здоровом  питании, познакомиться с культурой питания  в Великобритании и России;   

·        сформировать учебно-интеллектуальные умения учащихся  (анализ, сравнение, систематизация).

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемая методическая литература: 

раздаточный материал

Используемое оборудование: 

магнитофон, аудиокассеты  

Краткое описание: 
1) Мотивация. Разминка. Учитель говорит :«I went shopping and bought some cakes». Затем идет работа по цепочке по принципу «снежный ком» с целью повторить и закрепить лексику, введенную на предыдущем уроке. 2) Основная часть. 2.1 . Детям предлагается использовать карточки, приготовленные в качестве домашнего задания, где перечисляются продукты их ежедневного рациона питания. Учащиеся должны расспросить соседа о том , что он обычно ест и пьет в течение дня. Работа ведется в парах, совершенствуется навык диалогической речи с опорой на карточки с лексикой, отрабатывается структура вопросительных предложений. 2.2 .Следующая ступень работы- пара на пару, где выясняется конкретизированная информация (например, сколько сладкого ты съедаешь в день?). Перечень с предлагаемыми косвенными вопросами написан на доске. Задача учеников по косвенному вопросу составить прямой вопрос и дать адекватный ответ. Группа должна по окончанию работы представить информацию о привычках питания в группе с использованием фраз: All of us…None of us…Some of us… и т.д. Таким образом, совершенствуется навык диалогической и монологической речи с элементами анализа и обобщения. 2.3.Деление класса на группы: « Сторонники здорового питания »и «Противники здорового питания». «Сторонники »дают группе «противников» советы с использованием модальных глаголов, конструкций You d better \ You d rather … Why don’t you…? Обсуждение заканчивается мониторингом по исследованию сформированности культуры питания в классе. На основании мониторинга заполняется таблица. Подведение итогов. Таким образом, мы сегодня на уроке отработали лексические единицы по теме «Здоровое питание», закрепили навыки общения диалогической и монологической речи, развили навыки чтения с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания изучаемого материала. Домашнее задание : подготовить презентацию проекта по теме «Мой рацион питания».

Тема урока: «Здоровое питание как составляющая часть здорового образа жизни».

 

 


Здоровое питание как составляющая часть здорового образа жизни

Submitted by Татьяна Владимировна Скоробогатова on Sat, 23/11/2013 - 12:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степкина Галия Сагадиевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 36 г.о. Самара, учитель иностранного языка
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

·        научить применять в диалогической и монологической речи изучаемую лексику, отработать лексические единицы по теме  «Здоровое питание» с привлечением    степеней сравнения прилагательных и наречий, сравнительных оборотов, модальных глаголов и конструкций типа You‘ dbetter\ You‘ drather… Whydon’tyou…, развивать навыки чтения и  аудирования с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания изучаемого материала;

·        расширить у учащихся представление о  здоровом образе жизни через сбор и систематизацию  информации о здоровом  питании, познакомиться с культурой питания  в Великобритании и России;   

·        сформировать учебно-интеллектуальные умения учащихся  (анализ, сравнение, систематизация).

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемая методическая литература: 

раздаточный материал

Используемое оборудование: 

магнитофон, аудиокассеты  

Краткое описание: 
1) Мотивация. Разминка. Учитель говорит :«I went shopping and bought some cakes». Затем идет работа по цепочке по принципу «снежный ком» с целью повторить и закрепить лексику, введенную на предыдущем уроке. 2) Основная часть. 2.1 . Детям предлагается использовать карточки, приготовленные в качестве домашнего задания, где перечисляются продукты их ежедневного рациона питания. Учащиеся должны расспросить соседа о том , что он обычно ест и пьет в течение дня. Работа ведется в парах, совершенствуется навык диалогической речи с опорой на карточки с лексикой, отрабатывается структура вопросительных предложений. 2.2 .Следующая ступень работы- пара на пару, где выясняется конкретизированная информация (например, сколько сладкого ты съедаешь в день?). Перечень с предлагаемыми косвенными вопросами написан на доске. Задача учеников по косвенному вопросу составить прямой вопрос и дать адекватный ответ. Группа должна по окончанию работы представить информацию о привычках питания в группе с использованием фраз: All of us…None of us…Some of us… и т.д. Таким образом, совершенствуется навык диалогической и монологической речи с элементами анализа и обобщения. 2.3.Деление класса на группы: « Сторонники здорового питания »и «Противники здорового питания». «Сторонники »дают группе «противников» советы с использованием модальных глаголов, конструкций You d better \ You d rather … Why don’t you…? Обсуждение заканчивается мониторингом по исследованию сформированности культуры питания в классе. На основании мониторинга заполняется таблица. Подведение итогов. Таким образом, мы сегодня на уроке отработали лексические единицы по теме «Здоровое питание», закрепили навыки общения диалогической и монологической речи, развили навыки чтения с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания изучаемого материала. Домашнее задание : подготовить презентацию проекта по теме «Мой рацион питания».

Тема урока: «Здоровое питание как составляющая часть здорового образа жизни».

 

 


Здоровое питание как составляющая часть здорового образа жизни

Submitted by Татьяна Владимировна Скоробогатова on Sat, 23/11/2013 - 12:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степкина Галия Сагадиевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 36 г.о. Самара, учитель иностранного языка
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

·        научить применять в диалогической и монологической речи изучаемую лексику, отработать лексические единицы по теме  «Здоровое питание» с привлечением    степеней сравнения прилагательных и наречий, сравнительных оборотов, модальных глаголов и конструкций типа You‘ dbetter\ You‘ drather… Whydon’tyou…, развивать навыки чтения и  аудирования с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания изучаемого материала;

·        расширить у учащихся представление о  здоровом образе жизни через сбор и систематизацию  информации о здоровом  питании, познакомиться с культурой питания  в Великобритании и России;   

·        сформировать учебно-интеллектуальные умения учащихся  (анализ, сравнение, систематизация).

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемая методическая литература: 

раздаточный материал

Используемое оборудование: 

магнитофон, аудиокассеты  

Краткое описание: 
1) Мотивация. Разминка. Учитель говорит :«I went shopping and bought some cakes». Затем идет работа по цепочке по принципу «снежный ком» с целью повторить и закрепить лексику, введенную на предыдущем уроке. 2) Основная часть. 2.1 . Детям предлагается использовать карточки, приготовленные в качестве домашнего задания, где перечисляются продукты их ежедневного рациона питания. Учащиеся должны расспросить соседа о том , что он обычно ест и пьет в течение дня. Работа ведется в парах, совершенствуется навык диалогической речи с опорой на карточки с лексикой, отрабатывается структура вопросительных предложений. 2.2 .Следующая ступень работы- пара на пару, где выясняется конкретизированная информация (например, сколько сладкого ты съедаешь в день?). Перечень с предлагаемыми косвенными вопросами написан на доске. Задача учеников по косвенному вопросу составить прямой вопрос и дать адекватный ответ. Группа должна по окончанию работы представить информацию о привычках питания в группе с использованием фраз: All of us…None of us…Some of us… и т.д. Таким образом, совершенствуется навык диалогической и монологической речи с элементами анализа и обобщения. 2.3.Деление класса на группы: « Сторонники здорового питания »и «Противники здорового питания». «Сторонники »дают группе «противников» советы с использованием модальных глаголов, конструкций You d better \ You d rather … Why don’t you…? Обсуждение заканчивается мониторингом по исследованию сформированности культуры питания в классе. На основании мониторинга заполняется таблица. Подведение итогов. Таким образом, мы сегодня на уроке отработали лексические единицы по теме «Здоровое питание», закрепили навыки общения диалогической и монологической речи, развили навыки чтения с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания изучаемого материала. Домашнее задание : подготовить презентацию проекта по теме «Мой рацион питания».

Тема урока: «Здоровое питание как составляющая часть здорового образа жизни».

 

 


Питайтесь правильно всегда!

Фото пользователя Галина Валентиновна Угодина
Submitted by Галина Валентиновна Угодина on пн, 21/10/2013 - 13:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Угодина Галина Валентиновна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 15, г. Ковров
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

1. Сформировать у младших школьников представление о здоровом питании.

2. Дать основные понятия "правильного" питания школьников.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. И. М. Скурихин. Как правильно питаться. - МВО: Агропромиздат, 1988.

Краткое описание: 
На внеклассном мероприятии используется презентация, которая знакомит детей с полезными и вредными продуктами питания.

Полезные свойства минеральных веществ

Фото пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Submitted by Надежда Владимировна Кучмина on Sat, 28/07/2012 - 10:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Машкова Надежда Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ р.п.Духовницкое Духовницкого района Саратовской области", учитель технологии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
  • Образовательные: Дать общие сведения о значении минеральных веществ в жизнедеятельности организма человека; научить пользоваться таблицами для составления сбалансированного питания в минеральных веществах на каждый день.

  • Воспитательные: продолжить воспитание внимательного отношения к своему питанию, прививать навыки культуры труда, внимательности и аккуратности.

  • Развивающие: способствовать развитию исполнительских умений.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник для девочек 6 класса/под редакцией В.Д. Симоненко

Используемое оборудование: 

проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Данный урок с использованием ИКТ помогает сделать урок «живым», увлекательным, интерактивным. Такие уроки способствуют активации познавательной деятельности учащихся и формированию у них умений самостоятельной работы, в том числе самостоятельной работы с полученной информацией. Основной дидактической задачей этого урока является изучение нового материала и практическое применение полученного материала, включив его в систему уже имеющихся знаний. В процессе урока применяются межпредметные связи – природоведение, опережающие (химия, биология). Во время работы на уроке происходит смена деятельности - проведение опроса, записи в тетради, самостоятельная работа с учебником. Такие уроки помогают с детства воспитывать внимательное отношение к своему питанию.

 Ход урока


Здоровое питание

Submitted by Анна Геннадьевна Коробова on Fri, 11/05/2012 - 11:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коробова А.Г.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №17 г. Ковров Владимирская область, учитель начальных классов
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
конспект занятия по "Основам здорового питания"""

Здоровое питание

Данные об авторе
Автор(ы): 
Тимофеева Людмила Алексеевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №11, педагог ДО  

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Цель урока: 

Формировать здоровый образ жизни у обучающихся начальной ступени

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемая методическая литература: 

  1. Начальная школа: Журнал, №4, 2009 г.

  2. Здоровый образ жизни, И.В.Чувинова, Тамбов, 2008г

  3. Как сформировать у школьника здоровый образ жизни. /Л. Ф. Тихомирова; -  Ярославль: Академия развития, 2007г.

 4. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Медицина /под ред. О.Г.Хинн. – М: ООО «Издательство АСТЛТД», 2009г.    

Используемое оборудование: 
  • декорации;
  • костюмы героев;
  • продукты для конкурса;
  •  плакаты;
  •  карточки.
Краткое описание: 
<p> Занятие проводится с младшими школьниками чтобы&nbsp; сформировать у них здоровый образ жизни; а также</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - закрепить знания о полезных продуктах и витаминах;</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - дать представление о рациональном питании как составной части &nbsp;здорового образа жизни.</p> <p> Занятие проходит в игровой форме, на роль ведущих целесообразно привлекать учащихся старших классов.</p> <p> &nbsp;</p>

                               &nbsp


В царстве витаминов

Submitted by Людмила Алексеевна Тимофеева on пн, 25/07/2011 - 09:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тимофеева Людмила Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №11, педагог дополнительного образования
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Цель урока: 

Формирование у младших школьников потребности вести здоровый образ жизни.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

  

 

Используемая методическая литература: 

1.     Начальная школа: Журнал, № 3, 2004 г.

2.     Пед Совет, Журнал, № 4, 2007г.

3.     Я познаю мир: Детская энциклопедия: Медицина /под ред. О.Г. Хинн. – М: ООО « Издательство АСТЛТД», 2009г..

4.     ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ВИТАМИНАХ Опубликовано: 23.01.2010 | Автор: Панов Степан - admin | Рубрика: Общее представление о витаминах http://medstatia.ru/

5.     http://www.medkurs.ru/ Лекция 61. Витаминные препараты (часть 1)

 

Используемое оборудование: 

·       плакат «Если хочешь быть здоров – ешь витамины круглый год»;

·       плакат «Витамины необходимые детям»;

·       макет дерева и грядки;

·       муляжи фруктов и овощей;

·       карточки со словами;

·       кроссворд «Наши друзья – витамины»;

·       драже «витамин С»;

·       выставка литературы по кулинарии (книги с рецептами);

Краткое описание: 
Задачи: • закрепить знания учащихся о полезных продуктах и витаминах; • развивать кругозор детей; • обогащать словарный запас. Действующие лица: • Ведущий, • Витамины (Витамин А, Витамин В, Витамин С, Витамин D) • Овощи (Лук, Морковь, Помидор, Огурец, Картофель, Капуста) • Травник • Лекарственные растения (Ромашка, Крапива, Мята, Мать-и-мачеха, Подорожник

«В царстве витаминов»

 


Здоровое питание-основа здоровья

Submitted by Елена Александровна Фёдорова on Sat, 19/03/2011 - 23:47

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн