экспериментальное исследование
Submitted by Наталья Анатольевна Живаева on Wed, 16/02/2011 - 12:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Живаева Наталья Анатольевна
Место работы, должность:
МДОУ детский сад с.Богословка
Регион:
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
1.Сформировать представление детей о свойствах предметов прятаться в воде. 2.Научить детей сравнивать количество воды, при котором предметы прячутся. 3.Формировать основы экологического воспитания.
Используемая методическая литература:
1. С.Н.Николаева "Юный эколог".
2. Н.А.Рыжова "Наш дом природа".
Используемое оборудование:
стаканы с нумерацией (1. 2. 3), соль, ложка, стеклянная палочка, разноцветные камушки или бусины, бутылка с водой.
Краткое описание:
Воспитатель проводит опыт: в стакан под номером 1 наливает воды на донышке, в стакан под номером 2 – половину. В каждый стакан кладет одинаковое количество соли (1 чайную ложку) и размешивает. Ребята, посмотрите, куда же делась соль?
Ребята, вам нужно узнать, зависит ли свойство предметов прятаться в воде от ее количества Продумывание методики. Ребята, посмотрите на стол, подумайте, что вы возьмёте для проведения опыта?
» Размещено в сообществах: