Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



кормушка

Проект в старшей группе "Зимующие птицы"

Фото пользователя Светлана Игоревна Василенко
Submitted by Светлана Игоревна Василенко on чт, 28/07/2016 - 19:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бикмаева Светлана Игоревна
Место работы, должность: 

МАДОУ "детский сад №64"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
<p>Проект должен обеспечить расширение знаний детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни птиц.</p>

Покормите птиц


»  Размещено в сообществах:   

Помогите птицам зимой!

Данные об авторе
Автор(ы): 
Перетятько Елена Александровна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ с. Таежное, учитель начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

Познакомить учащихся с многообразием пернатых; дать представление о разновидностях птиц, их питании, образе жизни; Развивать речь учащихся; прививать любовь и уважение к родному краю, ко всему живому.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> На улице зима. Земля, вода и лес - все покрыто снегом, кажется, все кругом погрузилось в сон.Замерли травы, кусты и деревья. Под снежным покрывалом затаились, застыли многие животные. Замерли, но не умерли. Хорошо тому, у кого теплое, уютное логово, берлога, норка или гнездо. Хорошо тому, у кого запасов полная кладовая. Поел, свернулся калачиком - спи крепко, смотри сладкие сны.</p> <p> А птицы сильно страдают зимой от холода и голода. Ледяной ветер гуляет, носится между домами и деревьями, забирается и под тугие перышки. Не усидеть маленьким птичкам ни на земле, ни на ветке: все покрыто снегом, стынут лапки. Надо прыгать, летать, чтобы как-нибудь согреться. Ох, как трудно им приходится! Ищут они, где бы укрыться от холода, от страшного зимнего ветра.</p>

 

КЛАССНЫЙ ЧАС: ПОМОГИ ЗИМУЮЩИМ ПТИЦАМ

Цель:

познакомить учащихся с многообразием пернатых;


Снегири на кормушке

Submitted by алина владимировна андреева on Wed, 26/12/2012 - 19:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Алина Владимировна
Место работы, должность: 
воспитатель ГПД
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

 

Цель урока:  складывание  снегиря в технике оригами.

Задачи урока:

  1. Обучающие:

 

Закрепить умения детей по основным приемам работы с бумагой (сгибание, многократное складывание).  Расширить знания детей о зимующей птице - снегире.

 

  1. Развивающие:

 

Развивать и совершенствовать  мелкую моторику  рук, внимание, художественное воображение, мышление, речь, наблюдательность.

 

  1. Воспитывающие:

 

Воспитать трудолюбие, аккуратность в работе,  доброжелательность между учащимися и учителем.Воспитать  любовь  к природе,  к птицам, стремление помочь им в трудных условиях. Воспитывать умение работать в коллективе, взаимопомощь, взаимовыручку

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

Оборудование у учителя: мультимедийные слайды с изображением снегирей, технологическая карта с поэтапным складыванием снегиря, кормушка.

Оборудование у учащихся: заготовки цветной бумаги черного и красногоцвета,технологическая карта с поэтапным складыванием снегиря.

Краткое описание: 
оригами снегирь

 


«Покормите птиц зимой»


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Зимующие птицы. Как им помочь?

Фото пользователя Людмила Павловна Крышковец
Submitted by Людмила Павловна Крышковец on Sat, 19/02/2011 - 17:59

 Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам ЦОР по теме "Зимующие птицы".


»  Размещено в сообществах:   

Работы на конкурс "Птицы на кормушке". Голосуем!

 Внимание!


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн