Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



живая и неживая природа

«В царстве грибов»

Фото пользователя Людмила Васильевна Толмачева
Submitted by Людмила Васильевна Толмачева on Sat, 23/11/2013 - 20:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Толмачева Людмила Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №16 с УИОП", учитель начальных классов
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

 1.  Содействовать формированию у учащихся представления  о грибах как отдельном царстве природы, обобщить признаки растений и животных,  сформулировать признаки грибов, как отдельного царства природы, их значение в природе и жизни человека.

2. Формировать умения строить доказательства, развивать внимание, память, мыслительные операции (анализ, синтез);

3. Воспитывать бережное отношение к объектам окружающего мира, осознание ценности всех живых существ в природе.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

учебник «Окружающий мир» 3 класс,

Плешаков

Используемая методическая литература: 

 

  1. «Грибы – особое царство  живой природы», автор Н.Т.Брыкина                                                                                      О .Е. Жиренко

2. А.А.Плешаков «Зелёные страницы»

3. Детская  энциклопедия «Я познаю мир»

 4.Скулова Валентина Николаевна «Красненская средняя  общеобразовательная школа имени М.И.Светличной»

Используемое оборудование: 

 

  -  компьютер,  мультимедийный проектор, экран,

   - презентация «В царстве грибов»,

  - схема для заполнения,

  -план исследования «Признаки растении и животных»,

  -учебник «Окружающий мир» 3 класс,

  -картинки с рисунками грибов,

   -макеты грибов,

   - карточки-картинки для оценивания экологических ситуаций,

    детская  энциклопедия «Я познаю мир» Л.А.Багрова,

   -буклет,  рисунки учащихся на тему: «Грибы»,

    - зеленые и красные карточки для рефлексии.

Краткое описание: 
- К какому царству относятся грибы? - Вот на этот вопрос мы и найдем ответ сегодня на уроке. -Как вы думаете, грибы относятся к живой или неживой природе?

Грибница  всасывает из почвы воду с растворёнными  в ней минеральными солями. Деревья, в свою очередь, получают от грибницы пользу.


Информация в живой и неживой природе

Submitted by Светлана Салкина on чт, 08/11/2012 - 00:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
С
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №3, г.Выкса, учитель информатики
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

1. дать представление о том, что информационные процессы происходят в системах различной природы;

2. научить приводить примеры получения, передачи и использования информации живыми организмами;

3. сформировать информационный взгляд на окружающую действительность.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.     Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса / Н.Д.Угриноич. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

Краткое описание: 
Это первый урок в 1 четверти. На данном уроке проводится знакомство с правилами техники безопасности и правилами поведения в компьютерном классе. Затем объяснение новой темы. Весь урок сопровождается презентацией.

Живая и неживая природа

Submitted by Наталья Сергеевна Волкова on чт, 04/10/2012 - 08:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волкова Наталья Сергеевна
Место работы, должность: 
г.Амурск МБОУСОШ№2
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

1.расширять и систематизировать представления учащихся о живой и неживой природе

2.совершенствовать восприятие детей при рассматривании изображений объектов природы и их анализе.

3.воспитывать умения чувствовать, понимать и любить красоту родной природы;

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Познавательный материал об окружающем мире

Мир природы

для использования с интерактивными досками.

Краткое описание: 
фрагмент урока закрепления по теме "Живая и неживая природа", нахождения отличия живой природы от неживой природы.На уроке дети делают выводы о том, что произойдет , если исчезнет какой-нибудь фактор неживой природы и живой природы. Выполняется тест по теме "Живая и неживая природа"

Фрагмент урока по окружающему миру 1 класс по теме «Живая и неживая природа».

-Чем живое отличается от неживого?


Окружающий мир. Живая и неживая природа.

Submitted by Татьяна Михайловна Шеина (Шипилова) on пн, 27/12/2010 - 20:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шеина Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №16 с УИОП" г.Старый Оскол, учитель начальных классов
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Дать ученикам элементарные представления о природе в целом, о различиях и признаках живой и неживой природы.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Плешаков, А.А. Мир вокруг нас. 2 класс. М.: Просвещение.  Рабочая тетрадь к учебнику. 2 класс.

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Иллюстрации предметов, созданных трудом человека (зонт, мяч, книга); карточки с картинками живой природы (дерево, медведь, бабочка, дети, цветок) и неживой природы (камни, звезды, вода, солнце, сосульки), карточки-тесты, схема «Признаки живой природы»

Краткое описание: 
На данном уроке учащиеся знакомятся с первоначальным представлением о природе в целом, выделяют главные признаки всего живого на Земле, определяют связи между живой и неживой природой, анализируют полученную информацию и делают свои выводы.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн