фразеологизм
» Размещено в сообществах:
Трехонина Юлия, учащаяся 6в класса МБОУ "СОШ им. М.М.Рудченко с.Перелюб"
Submitted by Елена Викторовна Смирнова on вс, 01/11/2015 - 21:21
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
сформировать у учащихся представление о фразеологизме как единице языка, об особенностях его строения и употребления в речи
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
4
Используемые учебники и учебные пособия:
6 класс учебник «Русский язык. 6 класс» Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А.
Используемая методическая литература:
толковые словари
Используемое оборудование:
тетради, учебники, тетради-справочники, словарики, раздаточный материал, фразеологический словарь, рисунки учащихся
Краткое описание:
<p>План урока. 1. Орг. момент, формулирование целей и задач урока (1 мин.). 2. Словарная работа, актуализация знаний учащихся (5мин.). 3. Проверка домашнего задания (3 мин.). 4. Объяснение нового материала (12 мин.). 5. Закрепление изученного материала (15 мин). 6. Домашнее задание (2 мин.). 7. Подведение итогов урока (2 мин.).</p>
Разработка урока русского языка в 6 классе по теме «Фразеологизм» Цель урока: сформировать у учащихся представление о фразеологизме как единице языка, об особенностях его строения и упо
Submitted by Ярослава Андреевна Трунцева on вс, 21/06/2015 - 19:36
Данные об авторе
Регион:
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p>Урок по теме "Фразеология" с использованием межпредметных связей и разноуровневых заданий</p>
Submitted by Анюзя Нургалиевна Гарифанова on чт, 11/06/2015 - 16:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Гарифанова Анюзя Нургалиевна
Место работы, должность:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов»
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Дать понятие «устойчивые выражения»; обогатить речь учащихся устойчивыми выражениями.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
«Школьный фразеологический словарь русского языка» или «Словарь устойчивых выражений»
Используемая методическая литература:
Поурочные разработки по русскому языку. Авторы: Н.Ю.Васильева, И.Ф. Яценко.
«Учимся играя» Автор: В.Волина.
«Уроки речевого творчества» Автор: Н.Н. Каландарова.
«Олимпиадные задания по русскому языку» Автор: Т.Н.Максимова
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор.
Краткое описание:
<p>Урок разработан для учеников 3 класса. Помогает ввести термин «устойчивые выражения», учить использовать их в речи; закрепить знания о синонимах и антонимах, способствует развитию связной<em> </em>речи, языковой интуиции; обогащению словаря учащихся.</p>
Технологическая карта урока.
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах: