Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Чувашская Республика

Положение о РУМО учителей-филологов Чувашской Республики

Положение о республиканском учебно-методическом объединении

учителей-филологов

 


»  Размещено в сообществах:   

Экологический решебник

Submitted by Алена Дмитриевна Ромаова on Fri, 11/01/2013 - 09:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ромаова Алена Дмитриевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №3", учитель
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели:

  • образовательные: отработка практических умений и навыков действий с числами, применение знаний при решении задач экологического содержания, знакомство учащихся с экологическими проблемами района и нахождением путей решения этих проблем
  • развивающие: развитие познавательных интересов и творческой деятельности учащихся
  • воспитательные: воспитание положительных отношений к знаниям, воспитание интереса к деятельности по улучшению окружающей среды, воспитание экологической культуры, воспитание отрицательного отношения к вредным привычкам
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

мульти медапроектор, компьютер

Краткое описание: 
Экология - "сумма знаний, относящихся к экономике природы". Э.Геккель (1866 г., немецкий биолог) Математика создает условия для развития умения давать количественную оценку состояния природных объектов и явлений, положительных и отрицательных последствий деятельности человека в природном и социальном окружении. Каждый курс математики может вносить вклад в формировании экологического сознания. Наиболее благоприятные темы в 5 классе: «Натуральные числа», «Десятичные дроби», «Проценты», в 6 классе: «Пропорции», «Положительные и отрицательные числа» «Диаграммы», в 7 классе «Графики функций», «Степень», в 8 классе «Квадратные корни», «Степень с целым показателем», «Осевая и центральная симметрии», в 9 классе: «Прогрессии Использование экологических задач является показателем уровня экологического сознания, от которого зависит отношение людей друг к другу и к природному окружению, т.е. выживание человечества. При решении экозадач у школьников вырабатывается: • Умение применять в жизни числа, рассуждать о проблемах экологии и решать текстовые задачи на уроках; • Экологическое воспитание школьников вырабатывает любовь, уважение к окружающей среде и патриотическое сознание; • Развивает интерес к уроку и усиливает значение экологии в жизни человека.

»  Размещено в сообществах:   

Безработица

Фото пользователя Татьяна Ивановна Александрова
Submitted by Татьяна Ивановна Александрова on Wed, 21/03/2012 - 12:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Александрова Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ "Михайловская ООШ" Цивильского района Чувашской Республики,учитель истории и обществознания
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Экономика
Краткое описание: 
Безработица - это, пожалуй, самое тревожное явление наших дней. Если 20 лет назад уровень безработицы, превышающий 2-3%, вызывал тревогу, то сегодня страна считается преуспевающей, если уровень безработицы составляет не меньше 7%. Так как безработица - это постоянный фактор в рыночной экономике, поэтому с той проблемой может столкнуться каждый. Особенно под удар попадает такая категория населения, как молодые специалисты, выпускники. В сложившихся условиях важна подготовка выпускников учебных заведений к эффективному поведению на рынке труда.

»  Размещено в сообществах:   

Уравнение x² = a

Фото пользователя Валентина Николаевна Александрова
Submitted by Валентина Николаевна Александрова on Wed, 22/12/2010 - 22:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Александрова В. Н.
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Формирование навыков решения уравнения x² = a.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник для 8 класса по алгебре, авторы:Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедиапроектор.

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку

Краткое описание: 
На уроке рассматриваются 3 случася решения уравнения x² = a с помощью графиков функции y=x² и y=a. Один из графиков строится с помощью компьютера на уроке.

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн