Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



братья наши меньшие

Внеурочное занятие «Какие эти удивительные кошки» кружка «Братья наши меньшие»

Submitted by Альбина Иванова on Tue, 21/02/2017 - 22:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Альбина Михайловна
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

- расширить детский кругозор, рассказав об истории приручения этих животных, выведенных породах, отношении к ним людей;

- воспитывать добрые чувства, прививая любовь к животным;

- учить заботиться о них. 

 

Краткое описание: 
<p>- расширить детский кругозор, рассказав об истории приручения этих животных,&nbsp;</p> <p>&nbsp; выведенных породах, отношении к ним людей;</p> <p>- воспитывать добрые чувства, прививая любовь к животным;</p> <p>- учить заботиться о них.&nbsp;</p>

Защитим «братьев наших меньших»

Фото пользователя Наталья Анатольевна Кавалер
Submitted by Наталья Анатольевна Кавалер on чт, 16/12/2010 - 09:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кавалер Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ "Красногвардейская СОШ №1", учитель биологии
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
понять, почему земноводные заслуживают уважительного отношения к себе.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      Биология. 7 кл. Многообразие живых организмов: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений./ Захаров В.Б., Сонин Н.И. – М.: Дрофа, 2000.

 

Используемая методическая литература: 

1.      Биология. 7 класс. Технологические карты уроков: Метод. пособие./ Семенцова В.Н. – СПб.: «Паритет», 2001.

2.      Я иду на урок биологии: Зоология: Рыбы и земноводные: Книга для учителя./Феоктистова Н.Ю. – М.: Издательство «Первое сентября», 2000.

 

Используемое оборудование: 
  1. Компьютер
  2. Мультимедийный проектор
Используемые ЦОР: 
  1. Видеописьмо
  2. Презентация
Краткое описание: 
Каждый этап урока – это целенаправленное формирование знаний о «братьях наших меньших». Все задания взаимосвязаны и направлены на достижение поставленной цели. Использование технических средств (видеописьмо, слайдов) позволит затронуть душевные качества детей и вызвать сострадание к животному миру. При планировании урока была учтена и различная степень сложности заданий. В некоторых заданиях требуются внимательность и терпение, а в других нужны смекалка и дополнительные знания, например «зоошутка», которые школьники должны получить из литературы по зоологии.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн