Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



нравственная ценность

Духовно-нравственное воспитание детей

Submitted by ирина Александровна товстюк on Sat, 19/01/2013 - 15:26

 


Урок по курсу ОРКиСЭ, модуль «Светская этика»,(урок 29) «Жизнь человека – высшая нравственная ценность»

Submitted by Алена Николаевна Овечкина on Tue, 23/10/2012 - 07:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овечкина Алена Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ№ 90 с углубленным изучением предметов ХЭЦ
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

 

дать понять и осмыслить жизнь человека как высшую нравственную ценность

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Краткое описание: 
Урок по предмету "светская этика" на тему "Жизнь как высшая нравственная ценность"

Конспект классного часа на тему "Что нельзя купить?"

Submitted by Ольга Леонидовна Пономарёва on Wed, 25/07/2012 - 15:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономарёва Ольга Леонидовна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия №8 г.Можги Удмутской Республики, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Удмуртия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Цели: 1. Раскрыть понятие нравственная ценность .

2. Воспитывать умение ценить нравственные качества человека.

3. Развивать умение выражать свою точку зрения.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.       Хрестоматия по этике  В.А.Сухомлинского- М, Педагогика, 1990. – 304 с.

 

2.     http://www.koob.ru/suhomlinskij_vasilij_aleksandrovich/

3.     Книга пословиц и поговорок.

Используемая методическая литература: 

Программа воспитательной работы Н.М.Таланчука

Используемое оборудование: 

:  Хрестоматия по этике  В.А.Сухомлинского, «кулачок».

Используемые ЦОР: 

не используются

Краткое описание: 
материал занятия позволяет раскрыть понятие нравственная ценность . 2. Воспитывать умение ценить нравственные качества человека. 3. Развивать умение выражать свою точку зрения.

материал занятия позволяет раскрыть понятие нравственная ценность .
2. Воспитывать умение ценить нравственные качества человека.


»  Размещено в сообществах:   

Память как нравственная ценность

Submitted by Нина Сайфулловна Кочанова on чт, 02/12/2010 - 23:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочанова Нина Сайфулловна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Ошторма Юмья
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
познакомить учащихся с жизнью писателя Чингиза Айтматова; подвести итоги самостоятельного чтения учащихся, выявить их впечатления от прочитанного; воспитывать чувство гордости за своих относельчан, продолжая знакомство с историей родной деревни и жизнью земляков
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Краткое описание: 
Урок по теме:"Память как нравственная ценность". раскрытие проблемы памяти на основе творчества Ч.Айтматова

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн