Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сказка- The Golden Fish

Прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.

Submitted by Александра Александровна Бабаян on Fri, 26/11/2010 - 00:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабаян Александра Алесандровна
Место работы, должность: 
МОУ "Пустомержская СОШ"
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Учебный аспект : Активизация употребления в речи правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени Развивающий аспект: 1. развитие умений применять знания на практике 2. Развитие воли и самостоятельности: развитие инициативы, уверенности в своих силах, настойчивости Воспитательный аспект: 1. Воспитание положительного отношения к знаниям; 2. Формирование уважительного отношения к культуре своего народа.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Данный урок построен в соответствии с программными требованиями к учащимся средней школы, изучающих иностранный язык с 5-го класса. Автор УМК Афанасьева, Михеева, для общеобразовательных школ.  Так как обучащиеся данной группы имеют достаточно высокий интерес к изучению предмета,  было решено в качестве дополнительного использовать  учебник Верещагиной для 4 –го класса. При построении урока был учтен принцип комплексности, отобранный грамматический материал отрабатывается во всех 4 видах речевой деятельности, так же как и в игровой форме.


Используемая методическая литература: 
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}


 

Используемое оборудование: 

Телевизор

DVD плеер

Магнитофон

Краткое описание: 
Этапы урока: I. Организационный момент. Учащиеся настраиваются на работу. 2 мин II. Фонетическая разминка: Повторение лексических единиц и структур. Отработка произношения.2мин III. Речевая зарядка: погружение учащихся в атмосферу иноязычного общения и активизации знаний, полученных на предыдущем уроке по теме Прошедшее простое время 7 мин IV. Совершенствование ранее приобретенных знаний по теме прошедшее простое время, а так же активизация в речи лексических единиц на основе слайд демонстрации. В итоге работы всех учеников мы получаем результат коллективной деятельности, сказку на английском языке. 10мин V. Игровой момент. Вместо традиционной физминутки для психоэмоциональной разгрузки учащихся, на уроке применялись игровые технологии. В ходе игры у учащихся тренируется умение работать в команде, помогать друг другу. Игровые технологии на данном уроке были использованы с целью - повторить порядок слов в предложении и продолжить обучать детей правильно строить предложения в иноязычной речи. На данном этапе обучения основным видом игр являться предметная (лингвистическая) игра, которая подразумевает под собой фонетические, лексические и грамматические игры. Это объясняется тем, что у учащихся данного возраста только начинает формироваться языковая база. И навыков, которыми они владеют, недостаточно для проведения ролевых, сюжетных игр. 13мин VI. Содержание домашнего задания было соотнесено с тематикой урока и видами деятельности на уроке. Объем домашнего задания соответствовал возрастным характеристикам класса и уровню его подготовленности. Домашнее задание предполагало индивидуальную работу по аналогии с работой в классе. 3 мин VII. Текущий контроль в форме тестового задания с целью проверки сформированности ЗУН по теме урока! 8 минут На уроке присутствовали следующие формы работы с обучающимися: • Просмотр слайдов – что позволило еще раз отработать лексический и грамматический материал, в режиме приближенном к естественным условиям. Здесь целью ребенка в первую очередь является прокомментировать картинку, что позволяет учителю провести скрытый контроль и проанализировать сформированость знаний по грамматической теме урока. С одной стороны, учитель выступает как организатор общения, его участник, а с другой, как учитель, наблюдающий за речевой деятельностью учеников и объективно оценивающий её. • Фронтальная работа - как наиболее целесообразная с точки зрения психологического комфорта обучающихся на открытых уроках • Тестирование Это позволяет проверить уровень сформированности знаний учащихся по теме урока • Игровые технологии • Использование разных форм общения ( Монолог, полилог основанный на самостоятельной мыследеятельности детей;


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн