Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



футлярность жизни

Маленькая трилогия ( А. П Чехов)

Submitted by Ирина Михайловна Линдер on чт, 11/11/2010 - 07:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Линдер Ирина Михайловна
Место работы, должность: 
РГОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат 3, 4 видов", учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Республика Хакасия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Цели: 1. Выявить философско-нравственную проблематику рассказов трилогии и авторское отношение к ней. 2. Дать краткий анализ рассказов трилогии и охарактеризовать главных героев 3. Уяснить, какой общей темой объединены рассказы в трилогию. 4. Проследить, как проявляются в тексте трилогии такие литературные термины, как: юмор, сатира, художественная деталь. 5. Развитие памяти, речи в процессе краткого пересказа рассказов, зрительной ориентации при отборе материала по тексту, внимания и мышления при письменном составлении характеристики героев трилогии и ответов на вопросы.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
1. Блиц-опрос по биографии А.П. Чехова. 2. работа с эпиграфами. 3. Анализ рассказов трилогии. 4. Выполнение заданий, характеристика главных персонажей. 5. Выводы.

Методическа разработка урока
г.Абакан, 2009 г.

Тема: «Маленькая трагедия» (по трилогии А.П.Чехова)
Цели:


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн