Цель урока:
Познание:
1. Закрепить представление детей о назначении бытовых приборов (пылесос, стиральная машина, утюг, электрический чайник);
2. Развивать способность различать признаки предметов и обобщать их;
3. Развивать умение устанавливать элементарные связи;
4. Формировать представления о назначении старинной домашней утвари (веник, стиральная доска, утюг чугунный, самовар) в сопоставлении с современными бытовыми приборами;
5. Развивать логическое мышление
Безопасность:
1. Приобщать к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов;
Социализация:
2. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию на тему из охраны жизни
3. Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность
Коммуникация:
1. Осваивать элементарные навыки речевого этикета;
2. Обогащать словарь детей: пылесос, чайник, стиральная машина, утюг, веник, самовар, стиральная доска, пылесосит, стирает, гладит, кипятит;
3. Воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими;
4. Осваивать умения составлять небольшой описательный рассказ о бытовом приборе;
Труд:
1. Поощрять желание участвовать в труде взрослых;
Музыка:
2. Развитие образных движений посредством игры (внимания, воображения, коммуникативных навыков, умения ориентироваться в пространстве);
3. Формировать умение длительного дыхания.