Официальный сайт
rosregistr
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
мои лесные друзья
урок рисования, тема:"Мои лесные друзья"
Submitted by Ольга Петровна Черепанова on Fri, 29/10/2010 - 20:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Черепанова Ольга Петровна
Место работы, должность:
МАУ СОШ №40 г. Томск, учитель
Регион:
Томская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
1 класс
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Цель урока:
формировать поэтическое видение мира; учить рисовать по представлению.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Краткое описание:
При подготовке уроков изобразительного искусства я пользуюсь авторской программой А. Сайбединова, директора Губернаторского Светленского лицея Томской области. Программа, созданная по принципу сквозного тематического планирования, дает возможность проследить динамику развития изобразительных навыков учащихся, ставит отдельные воспитательные и изобразительные задачи по конкретным темам, позволяющим в своей основе развитие чувственного восприятия окружающего мира. Такие уроки помогают осуществлять воспитательные задачи, где глубина воспитательной проблемы усиливается с учетом возрастного развития учащихся. Если в первом классе - основная задача, которой гласит: «Проблемы сегодняшнего мира – это и наши проблемы». Учащиеся в композиции на тему «Мои лесные друзья» будут рисовать тех лесных птиц и зверей, каких они любят и знают. То учащихся второго класса тема «Мне нравится в лесу больше всех…» заставит задуматься о том, какие уголки природы родного края им очень близки и дороги. Кому-то вспомнится песчаный берег, кому-то поляна цветов, а некоторые из них во время работы над композицией откроют для себя, что в этой речке и вода не совсем чистая из-за бытовых и промышленных отходов. А тема третьего класса «Я хотел бы природе помочь вот чем…» дает учащимся возможность проявить свои лучшие человеческие качества. Тут учащиеся рисуют новые посадки леса, как они хотели бы очистить свою реку от загрязнений и т.д. На таких уроках изобразительного искусства стоят перед моими учащимися нравственные задачи. Не решение за ученика задачи на уроке, а наделение его инструментарием для ее решения. Поэтому мне, как учителю важен его ответ, его личный ответ. Личное восприятие – его не ощущает никто, кроме самого ученика! И если ученик на уроке сможет ответить на вопрос: «Какого цвета радость?», - в этом и есть его результат такого урока. Главная задача таких уроков – окунуть детей в огромный прекрасный мир высокой духовности и миропонимания. Такие уроки проходят в следующих формах: урок-игра, урок-путешествие, урок-диалог, урок-сказка.
»
Tags for document:
мои лесные друзья
рисование-1 класс
»
Размещено в сообществах:
"Начальные классы"
Сибирские Афины - Томск
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
Смотреть
видео
онлайн