Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Карточка передового опыта
Выберите действие:
Обзор
Версии
Размещено: Лидия Ивыановна Пшонко - ср, 17/03/2010 - 11:33
Я всегда иду в ногу со временем!
Карточка передового педагогического опыта работы
ФИО Пшонко Лидия Ивановна
Предмет математика
МОУ «Кандатская СОШ»
Тюхтетский район
Используемый инновационный метод на уроке Проверка знаний на уроках математики путем использования графиков.
Источник, кто и когда предложил данный метод (литература, сайт, журнал)
Интернет
Содержание метода (основные характеристики, описание)
Источник вопросов, которые должны ввести в модуную таблицу (ДА или НЕТ )
Ответ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
ДА
НЕТ
Соединяя ответы, учащиеся получают график, который сверяют с ключом.
Период использования данного метода в педагогической деятельности
С 2008 учебного года по 2010
Причины выбора данного метода
1.интерес учащихся
2. точность ответа
3. получение быстрого результата
4. быстрая проверка для учителя
Виды уроков и этапы урока, на котором применяется данный метод в вашей педагогической деятельности.
комбинированный на этапе промежуточного контроля.
контролирующий
Возрастные группы, в которых используется данный метод. Их возрастные особенности, создающие благоприятные условия для применения метода.
5-11 классы. Самостоятельность, осознанность выбора.
Положительные стороны данного метода
Учащиеся самостоятельно контролируют свои знания; экономия времени учителя, экономия времени на уроке.
Недостатки данного метода
Не ко всем темам применим.
Мои наблюдения в процессе использования данного метода на уроках
1. развитие навыка быстрой проверки своих знаний
2. внимательность при чтении вопроса
3. концентрация внимания
В качестве примера данного метода прилагаю конспект(ы) урока (ов) ( прикрепить к карточке)
Проверка эффективности данного метода (анализ контрольных, проверочных, практических, лабораторных работ) (нужное подчеркнуть ,и анализ прикрепить к карточке)
»
Тэги к этому документу: