Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Саморефлексия педагогической деятельности

Фото пользователя Галина Николаевна Олькина
Submitted by Галина Николаевна Олькина on чт, 11/02/2010 - 13:57

"Источник знания неистощим: какие успехи ни приобретай человечество на этом пути, все людям будет оставаться искать, открывать, познавать"  И.А. Гончаров

Актуальна проблема овладения педагогами  умениями анализоровать собственную деятельность. Исследование педагогического процесса - дело самого учителя. Культура педагогического труда требует реалистической самооценки своей деятельности. Поделитесь опытом деятельности по вопросам саморефлекии педагогов.

"Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстоянии"  С.Есенин


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Галина Николаевна Олькина

На: Саморефлексия педагогической деятельности


В сетях можно найти уникальные веб-портфолио. Есть у кого учиться. Знакомьтесь с саморефлексией уникального человека Аненкова В.В. Спасибо, что вы есть, нам на Вас держать равнение

Галина Олькина



Фото пользователя Галина Николаевна Олькина

На: Саморефлексия педагогической деятельности


Актуализация опыта в рефлексии собственной образовательной и профессиональной деятельности, опыта формирующего оценивания и самооценки  происходит в создании собственного элекетронного портфолио. С ним можно познакомиться здесь

Галина Олькина



Фото пользователя Кирилл Владимирович Сапегин

На: Саморефлексия педагогической деятельности


Определяющим понятием (и показателем) саморазвития личности выступает рефлексия. Рефлексия – не только познание человеком самого себя в определенной ситуации и в определенный период, но и выяснение отношений к себе окружающих, а также выработка представлений об изменениях, которые могут произойти. Здесь открывается потенциал самооценки деятельности, фиксирующий продвижение не относительно «заоблачного идеала», мифопоэтической модели личности, а относительно предыдущего рефлексивного среза «Я» в сравнении с собой же. Деятельность (в горизонтах саморазвития) в сопоставлении с указанными на предыдущем этапе самооценивания векторами совершенствования, точками роста, преодолёнными и непреодолёнными рисками, реализованными и нереализованными возможностями. Самооценивание позволяет найти противоречия, выявить проблемы образовательного процесса, ускорить их разрешение и осмысленно сформулировать новые цели и задачи деятельности, провести ревизию используемых методов, отбор целесообразных, оптимальных, эффективных форм воспитания и обучения, предоставляющих каждому ребёнку право выбора индивидуальной образовательной траектории, установить диалоговые и конструктивные отношения между всеми субъектами образовательного процесса: педагогом — обучающимся — администрацией — родителями — социальными партнёрами ОУ. Инструменты самооценивания не только дают возможность педагогу (см. вложенный файл) представить результаты своей деятельности в том виде и в той форме, которые адекватны наиболее сильным сторонам его работы, но и демонстрируют процессы продвижения и готовность улучшать качество функционирования. Подобный подход снимает перекосы любой инспекторской проверки, предлагая «контролирующим органам» не столько выявлять несоответствия и указывать на пробелы квалификации, сколько высвечивать реальные точки роста, консультировать относительно дальнейшего улучшения профессиональной деятельности. 




Фото пользователя Алексей Владимирович Тарасов

На: Саморефлексия педагогической деятельности


Да с рефлексией что-то автор недоработал 




Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков

На: Саморефлексия педагогической деятельности


Если опыт саморефлексии в Вебинаре 1001 можно отнести к "саморефлексии педагога", то читайте здесь.

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)



СТОИК в www.openclass.ru

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн