Официальный сайт sosamba138 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Работа с одаренными детьми

Ответов - 3
Инга Дымова
На сайте с: 24/06/2009
Баллы: 17
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 15 недель назад.

Уважаемые коллеги! Я работаю в гимназии российской культуры г.Тюмени. В рамках подготовки к городскому семинару по теме "Работа с одаренными детьми", организаторами которого является городской информационно-методический центр города Тюмени и гимназии. Хотелось бы познакомиться с опытом вашей работы по данной теме и услышать ваши размышления на следующие вопросы:

1. Решает ли проблему обучения и развития одаренных детей увеличение объема и усложнение предлагаемого им материала?

2. Какова роль родителей и общественности в развитии одаренности детей?

3. Может ли талант пробиться сам?

 

Познакомиться с опытом моей работы вы можете на сайте www.inga-dymova.narod.ru. Буду благодарна за любой отзыв.

Дымова Инга Валерьевна.

 

Вера Сергеевна Птахина
Фото пользователя Вера Сергеевна Птахина
На сайте с: 25/01/2010
Баллы: 420
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 42 недель назад.
На: Работа с одаренными детьми

 Уважаемая Инга, я думаю что проблему обучения и развития  одаренных детей нужно решать не усложнением материала, а грамотно разработанной программе обучения. 

1. Дать грамотно основу предмета. чтобы ребенок мог умело оперировать знаниями.

2. Огромную роль дает влияние родителей. Все начинается с семьи. Она стоит на первом плане.

3. Самостоятельно талант сможет пробится, но когда у ребенка есть  закладки знаний и умений , это сделать гораздо легче.

Тут все просто    ХОЧУ+МОГУ+УМЕЮ=ТВОРЮ

Чтобы ребенок был талантлив, нужен талантливый педагог.

 

 

Птахина
Марина Николаевна Руденченко
Фото пользователя Марина Николаевна Руденченко
На сайте с: 18/08/2011
Баллы: 31
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 6 недель назад.
На: Работа с одаренными детьми

Для работы с одаренными детьми необходимо использовать школьное научное общество учащихся. Это решает многие из перечисленных проблем и не требует увеличение объема предлагаемого материла,необходимо не  усложнение материала, а скорее его углубление и структурирование. Выполняя учебно-исследовательские работы дети развивают навыки необходимые для изучения выбранной темы, а так же навыки публичных выступлений, написание тезисов, опыт первых публикаций и презентаций своих достижений. Здесь нельзя переоценить роль общественности и родителей этого ребенка. Мнение родителей и признание общества стимулирует развитие личностных качеств ребенка, способствует  становлению личности. Талант может пробиться сам, но на это он потратит большое количество и времени и энергии, которые можно использовать более рационально.

С уважением М. Н. Руденченко

Татьяна Владимировна Екушенко
Фото пользователя Татьяна Владимировна Екушенко
На сайте с: 16/08/2010
Баллы: 16
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 11 недель назад.
На: Работа с одаренными детьми

В нашей школе (г. Дубовка, Волгоградская область) уделяется большое внимание работе с одарёнными детьми. С этой целью создано научное общество учащихся. Я работаю во втором классе и мои детки с удовольствием занимаются исследовательской работой, а школьные практические конференции дают им возможность презентовать результаты своего труда, обмениваться опытом. Под моим руководством  ученики принимают участия во всероссийском конкурсе проектно-исследовательских работ "Грани науки" и занимают призовые места.

Занимаясь с детьми исследовательской деятельностью, пришла к выводу, что ученики легко усваивают основные правила исследования и готовы применять полученные умения.

 

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн