Для работы с одаренными детьми необходимо использовать школьное научное общество учащихся. Это решает многие из перечисленных проблем и не требует увеличение объема предлагаемого материла,необходимо не усложнение материала, а скорее его углубление и структурирование. Выполняя учебно-исследовательские работы дети развивают навыки необходимые для изучения выбранной темы, а так же навыки публичных выступлений, написание тезисов, опыт первых публикаций и презентаций своих достижений. Здесь нельзя переоценить роль общественности и родителей этого ребенка. Мнение родителей и признание общества стимулирует развитие личностных качеств ребенка, способствует становлению личности. Талант может пробиться сам, но на это он потратит большое количество и времени и энергии, которые можно использовать более рационально.
Для работы с одаренными детьми необходимо использовать школьное научное общество учащихся. Это решает многие из перечисленных проблем и не требует увеличение объема предлагаемого материла,необходимо не усложнение материала, а скорее его углубление и структурирование. Выполняя учебно-исследовательские работы дети развивают навыки необходимые для изучения выбранной темы, а так же навыки публичных выступлений, написание тезисов, опыт первых публикаций и презентаций своих достижений. Здесь нельзя переоценить роль общественности и родителей этого ребенка. Мнение родителей и признание общества стимулирует развитие личностных качеств ребенка, способствует становлению личности. Талант может пробиться сам, но на это он потратит большое количество и времени и энергии, которые можно использовать более рационально.
С уважением М. Н. Руденченко