Обсуждаем основы, технологии создания в openclass и примеры вебпортфолио
Ответов - 7
пт, 22/01/2010 - 11:38
Владимир Владимирович Анненков
На сайте с: 15/02/2009
Баллы: 6359
В таблице самозаписи на Вебинар 1001 в разделе "Новации в сетевой коммуникации" есть столбец "Личный вебпортфолио", в котором предполагались ссылки на портфолио из материалов, размещённых в openclass. На 22 января такие ссылки внесли в таблицу только трое из 15 самозаписавшихся участников.
Приглашаем участников сообщества "СТОИК..." и коллег из других сообществ обсудить основы, технологии создания и примеры личных вебпортфолио как визитной карточки в openclass, отражения человеческого и социального капитала автора.
Для большей целенаправленности сетевых диалогов ниже созданы ветки форума. Выбирайте интересующую ветку и команду "ответить" (умение вписаться в нужную ветку форума входит в современные сетевые компетентности")
В этой ветке собираем аннотированные ссылки по философским и психолого-педагогическим вопросам создания портфолио вообще, вебпортфолио (т.е. личного портфолио в веб на основе сервисов web 2.0) в особенности. Начинаем с обсуждений вебпортфолио в openclass, но не ограничиваемся ими.
Тема "Электронное портфолио учителя" на форуме Pedsovet.org
«
Я почему и рекламируюhttp://lemill.net-он дает лицензию. Остальное естественно надо сертифицировать. В России это кто делает? Сеть творческих учителей - для конкурсов. Справок за размещение и публикацию информацию на ИнтерГуру - нет. Есть ли они за размещение в библиотеке ВИПа?
Может ли сертифицировать Общероссийский образовательный портал?
Достаточно для аттестации просто писать ссылку в интернете в России - не знаю. У нас - можно. Но справки о размещении материалов дают не все порталы, а только те, кто для этого лицензирован.
»
Что есть ПОРТФОЛИО?
Что есть Е-портфолио?
Инструментарий
Состав и структура
Критерии оценивания
Площадки
Кто заказчик?
Зачем?
А может не надо, а?
P.S. Слова "философские и психолого-педагогическим вопросы" я заметил, но до таких высот ... Впоследствии, могу, для придания структуры, переответить.
То, что вы впишите в текстовом поле "Подпись" на странице http://www.openclass.ru/user/***/edit ("звёздочки" обозначают Ваш порядковый номер в ОпенКлассе) - появится именно в этом месте.
"Электронное портфолио учителя" на форуме Pedsovet.org отражает ситуацию в школах, где администрация и проверяющие сверху требуют создание портфолио (раньше - учениками, теперь и учителями). В сложившейся практике "организации сверху" главным в российских портфолио стал "символический капитал" (сведения о победах в конкурсах, о повышении квалификации, подкреплённые полученными документами).
Другая ситуация - в сетевых проектах, где коллеги хотят знать, чем занимается и на что способен каждый. В этой ситуации, во-первых, нужен именно ВЕБПОРТФОЛИО, доступный через Сеть, во-вторых, главное в вебпортфолио - человеческий и социальный "капитал", т.е. личные результаты мышления и общения, которые полезны для совместной разработки реальной проблемы.
Согласен, Д.Н., что "философские и психолого-педагогические..." для кого-то - слишком абстрактно. Приземляю до openclass
Форум "Электронное портфолио педагога" (в частности, размещено "Положение об электронном портфолио педагога", принятое в центре образования Новосибирской обл. в 2008 - с комментариями из школьной практики)
На сайте openclass портфолио размещены на личных страницах (Мой кабинет > личные настройки > Портфолио). А создают портфолио через "Мой кабинет > создать > портфолио".
В этой ветке делимся опытом созданияпортфолио - путеводителя по авторским материалам,размещённым в openclass.Например.
Для присоединения к ветке жмите "ответить" под этой записью.
В этой ветке жаждущие общественной экспертизы своего вебпортфолио в openclass размещают аннотированную ссылку на него. При желании, ставят вопросы экспертам.
Прошу обсудить портфолио "АВВ в "Открытом Классе" и других местах" как опыт составления вебпортфолио-путеводителя по избранным авторским материалам на данном сайте ("в других местах" отложим на будущее)
В "ответах" на эту запись ожидаю аргументированные суждения о
приоритете человеческого и социального перед "символическим" (по "Введению")
структуре путеводителя (Будем знакомы; Сообщества; Проблемы и темы; Проекты; Россыпь идей; Стихи и песни; Двусторонние взаимодействия; Медиатека, Благодарности)
А в комментах под Портфолио АВВ пишите, кто что полезное для себя извлёк.
Комментарий был изменен с момента создания (vann1936, пт, 22/01/2010 - 12:53).
В таблице самозаписи на Вебинар 1001 в разделе "Новации в сетевой коммуникации" есть столбец "Личный вебпортфолио", в котором предполагались ссылки на портфолио из материалов, размещённых в openclass. На 22 января такие ссылки внесли в таблицу только трое из 15 самозаписавшихся участников.
Приглашаем участников сообщества "СТОИК..." и коллег из других сообществ обсудить основы, технологии создания и примеры личных вебпортфолио как визитной карточки в openclass, отражения человеческого и социального капитала автора.
Для большей целенаправленности сетевых диалогов ниже созданы ветки форума. Выбирайте интересующую ветку и команду "ответить" (умение вписаться в нужную ветку форума входит в современные сетевые компетентности")
"ПОЕХАЛИ..."
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)