КОЗа на раз, два , три!
Обсуждение КОЗ в МОУ "Кандатская СОШ",
п.Сплавной
Примеры КОЗ >>>
- Компетентности: познавательной, самообразовательной, информационной (извлечение, систематизирование; структурирование), коммуникативной.
- Для формирования компетентностей на уроке учащиеся могут выполнять следующие действия:
– умение решать проблемы, использовать собственный опыт;
– заниматься самообразованием;
– работать с различными базами данных, документацией;
– добывать информацию;
– иметь собственное мнение;
– понимать позицию других людей;
– оценивать поступки, вредные привычки;
– сотрудничать с одноклассниками и взрослыми;
– принимать решения;
– уметь прийти к общему мнению;
– работать в группах;
– уметь организовать свою работу;
– устоять перед трудностями и т.д.
· Компетентностно-ориентированное задание состоит из:
1. стимула,
2. задачной формулировки,
3. источника информации,
4. бланка для выполнения задания (если оно подразумевает структурированный ответ),
5. инструмента проверки: аналитическая шкала, перечень вероятных вариантов ответов; ключ- эталон результата выполнения учащимися задания закрытого типа; бланк наблюдения – способ детализации критериев оценки процесса деятельности учащихся по выполнению задания; критерии оценки работы в группе.
Дополнительная литература:
- Использование компетентностно-ориентированных заданий с целью формирования интеллектуальных компетентностей учащихся
-
Мастер - класс
|
На: Правила создания КОЗ
Ольга, в Вашем тексте все так намешано... В первой части речь ведется о КОЗ, а во второй - каким образом создаются презентации к проекту при различных формах организации. Теперь бы понять, как создание презентаций соотносится с КОЗами? Как говорится, мухи - отдельно, котлеты отдельно.
На: Правила создания КОЗ
Анастасия Леонидовна, там приводился пример использования КОЗ в проектной деятельности.
На: Правила создания КОЗ
Опять же, КОЗ не предназначены для коллективной и групповой работы, так как их предназначение - развитие той или иной компетентности у конкретно взятого ребенка...