Уважаемые участники сетевого учебного модуля по русскому языку!
Мы, ведущие модуля, рады приветствовать вас на занятиях!
Первый день обучения стартовал, и мы уже видим, что некоторые из вас не только познакомились с теоретическим материалом вводной лекции, но и выбрали тему для работы, приняли участие в обсуждении вопросов и уже выполнили задание первого дня!
Хотим обратить внимание на оформление документа «Список ресурсов». Пожалуйста, указывайте в нем выбранную вами тему и пишите полностью ваши фамилии, имена и отчества. Очень трудно нам работать с безликим документом.
Наши комментарии будут отражаться в файле с названием «…. Комент». Следите за появлением таких файлов в таблице на странице «Выполнение домашнего задания».
Будьте активнее: задавайте вопросы на странице форума, высказывайте свои мнения на странице «Обсуждение проблемных вопросов», выполняйте задание сегодняшнего дня. Ждем ваши материалы!
Очень приятно, что вы так активно участвуете в обсуждении проблемных вопросов первого дня нашего занятия. А вот для нашего форума у меня сформулировался следующий вопрос. Нравится ли вам уже сложившаяся форма дистанционного нашего общения-обучения? Находите ли вы в ней какие-нибудь преимущества по сравнению с очными мастер-классами и курсами повышения квалификации? Какие недостатки отмечаете? Чем, по-вашему мнению, её можно дополнить? Меня очень интересует эта тема. Хочу узнать, что думаете вы, а потом поделюсь с вами своими соображениями.
Ольга Владимировна! Здравствуйте! Очень приятно работать в вашей команде и принимать участие в поисках материала для разработки урока, но для меня был этот шаг очень сложным. Наверное, вы поняли, как долго "плавала" я по своим страницам и Интернету в "поисках истины". По-моему, у меня получилось. Инструкции ваши понятны, но навык работы в Интернете у меня невелик, а на этом сайте практики никакой. Была только регистрация на сайте и проба поиска любой информации.Буду надеяться на вашу помощь. Спасибо, Людмила Петровна.
Надо было сразу обратиться к нам. Вы открываете Единую коллекцию образовательных ресурсов, и прямо на первой странице в строку "поиск" вписываете Вашу тему, затем активизируете "Расширенный поиск".
На станице "Выполнение заданий" к пояснениям к "День первый" есть отсылка "Посмотрите рекомендации" - там содержится инструкция с картинкой по поиску ресурсов в ЕК.
Спасибо за науку, дистанционная форма обучения - большое преимущество для занятых людей. Замечательно, что можно двигаться своим темпом, выполнять работу и практически сразу получать на неё отклик, сравнить свою работу с работой коллег, увидеть, туда ли ты идёшь. Плюсом является и то, что если ты задержался по какой-либо причине, всё равно можешь включиться в работу с самого начала, так как материал занятий весь опубликован и можно вернуться к нему.
Спасибо за высокую оценку нашей работы и за то, что не пожалели времени, чтобы ответить на мой вопрос. Мне и моим коллегам тоже очень нравится то, что у нас вместе с вами получилось. Мне кажется, что открытость такого дистанционного обучения, возможность видеть и оценить работу других и получить оценку не только ведущего, но и своих товарищей, служит огромным стимулом для творческой, качественной работы. Я думаю, наш опыт надо будет применить и при организации дистанционного обучения детей. Правда?
Конечно, лучше внести, если вы согласны с замечаниями ведущего обучение по модулю. А если нет, объясните, почему Вы не хотите этого делать. В задачу входило - выявить все ресурсы к теме, а потом уже отобрать только те, которые необходимы для вашего урока.
Спасибо за предложенный ресурс, он пригодится для подготовки к урокам по этой теме.
В указанном вами пункте ошибочным было указание темы ресурса: Электронный тренажер, на самом деле это гипертекстовый документ.
Я разместила исправленный файл с ресурсами по теме "Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в сложносочиненном предложении." в таблице домашнего задания 1 и прикрепила его сюда.
Комментарий был изменен с момента создания (Попова Ольга, Sat, 14/11/2009 - 11:11).
Заканчивается второй день обучения! Проверку заданий первого дня мы завершили и к ним больше не возвращаемся. Комментарии смотрите в таблице. Мы ждём домашнее задание второго дня, но этот столбец таблицы пока пустой-пустой..
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ СЕТЕВЕГО ОБУЧЕНИЯ НАШЕГО МОДУЛЯ!
Нам только что стало известно, что слушателям, выполнившим ВСЕ задания будет выдаваться удостоверение государственного образца о повышении квалификации.
Уважаемые коллеги!
На этом форуме вы можете задавать вопросы по материалам обучения.
Вернуться на первую страницу мастер-класса >>
Уважаемые участники сетевого учебного модуля по русскому языку!
Мы, ведущие модуля, рады приветствовать вас на занятиях!
Первый день обучения стартовал, и мы уже видим, что некоторые из вас не только познакомились с теоретическим материалом вводной лекции, но и выбрали тему для работы, приняли участие в обсуждении вопросов и уже выполнили задание первого дня!
Хотим обратить внимание на оформление документа «Список ресурсов». Пожалуйста, указывайте в нем выбранную вами тему и пишите полностью ваши фамилии, имена и отчества. Очень трудно нам работать с безликим документом.
Наши комментарии будут отражаться в файле с названием «…. Комент». Следите за появлением таких файлов в таблице на странице «Выполнение домашнего задания».
Будьте активнее: задавайте вопросы на странице форума, высказывайте свои мнения на странице «Обсуждение проблемных вопросов», выполняйте задание сегодняшнего дня. Ждем ваши материалы!