№п/п |
ФИО участника со ссылкой на персональную страничку
|
Регион/район
|
Место работы
|
Должность
|
Класс |
Название урока со ссылкой на ресурс
|
1 |
Солоха Надежда Валентиновна
|
Саратовская область, город Балаково |
МОУ "Лицей № 1" |
учитель химии |
8 класс |
Кислоты. Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации. |
2 |
Кириллова Наталья Николаевна
|
Саратовская область, город Балаково |
МОУ "СОШ № 20" |
учитель химии |
11 класс базовый уровень |
Полимеры
|
3 |
Алексеева Лариса Александровна
|
Саратовская область, город Балаково |
МОУ "СОШ № 26" |
учитель химии |
10 класс профильный уровень |
Карбоновые кислоты
|
4 |
Кириллова Наталья николаевна
|
Саратовская область, город Балаково |
МОУ "СОШ № 20" |
учитель химии |
8 класс |
Основные классы соединений
|
5 |
Алексеева Лариса Александровна
|
Саратовская область, город Балаково |
МОУ "СОШ № 26" |
учитель химии |
9 класс |
Металлы
|
6 |
Ткаченко Нина Ивановна
|
Саратовская область, с. Кормежка |
МОУ "СОШ с. Кормежка" |
учитель химии |
9 класс |
Металлы в нашей жизни
|
7 |
Трибунская Елена Жановна
|
Саратовская область, город Балаково |
МОУ "СОШ № 7" |
учитель химии |
8 класс |
Изменения, происходящие с веществами
|
8 |
Косачук Татьяна Вадимовна
|
Саратовская область, город Балаково |
МОУ "СОШ № 14" |
учитель химии |
8 класс |
Электролитическая диссоциация
|
9 |
Алексеева Лариса Александровна
|
Саратовская область, город Балаково |
МОУ "СОШ № 26" |
учитель химии |
10 класс базовый уровень |
Спирты
|
10 |
Дюдяева Ольга Александровна
|
Саратовская область, город Балаково |
МОУ "СОШ № 18" |
учитель химии |
9 класс |
Угольная кислота и ее соли
|
11 |
Трибунская Елена Жановна
|
Саратовская область, город Балаково |
МОУ "СОШ № 7" |
учитель химии |
10 класс |
Предельные одноатомные спирты
|
12 |
Дубасова Оксана Ивановна
|
г. Москва |
ГОУ СОШ 475 ЮВАО |
учитель химии |
9 класс |
Коррозия металлов
|
13 |
Пшонко Валентина Алексеевна
|
Тюхтетский район, пос. Сплавной |
МОУ "Кандатская школа" |
учитель химии и физики |
9 класс |
Алюминий и его свойства
|
14 |
Светлана Валентиновна Передерина
|
Саратовская обл., г.Балаково |
МОУ "СОШ №11" |
учитель химии |
8 класс |
Методическая разработка урока химии для 8 класса.docx
|
15 |
Шевалдина Елена Владимировна
|
Саратовская обл., г. Балаково |
МОУ"СОШ №4" |
учитель химии и биологии |
9 класс |
Кислородные соединения углерода.
|
16. |
Малькова Наталья Викторовна
|
РМЭ, г. Йошкар-Ола |
МОУ "СОШ №15" |
учитель химии |
8 класс |
Свойства воды
|
17. |
Малькова Наталья Викторовна
|
РМЭ, г. Йошкар-Ола |
МОУ "СОШ №15" |
учитель химии |
8 класс |
Оксиды, их классификация, свойства, применение
|
18. |
Малькова Наталья Викторовна
|
РМЭ, г. Йошкар-Ола |
МОУ "СОШ №15" |
учитель химии |
9 класс |
Общие свойства металлов
|
19. |
Малькова Наталья Викторовна
|
РМЭ, г. Йошкар-Ола |
МОУ "СОШ №15" |
учитель химии |
10 класс |
Кислородсодержащие органические соединения
|
На: Список участников сетевого проекта - конкурса "Лучший урок х
Большое спасибо за организацию сетевого проекта - конкурса "Лучший урок химии". У учителей появилась еще одна возможность проявить свою творческую активность.
С уважением, Трибунская Е.
На: Сетевой конкурс "Лучший урок химии"
Дубасова Оксана Ивановна, учитель химии ГОУ СОШ №475
ЮВАО г. Москвы
Коррозия металлов (9 класс). Урок с использованием технологии «критического мышления» и формирования информационной компетентности (извлечение первичной информации) и проблемной компетенции (целеполагание и планирование деятельности) (1 уровень).
Цель урока: обеспечить усвоение учащимися на уровне восприятия, осмысления и первичного запоминания понятия о коррозии металлов; продолжить формирование информационной, проблемной компетентностей.
Задачи урока:
1. Сформировать основные понятия: коррозия металлов, виды коррозии.
2. Дать представление о сущности коррозионных процессов и способах защиты от коррозии.
3. Привести учащихся к умению создавать проблемные ситуации и видеть пути их решения.
4. Обучать аргументированно защищать свою точку зрения.
5. Развитие коммуникативных способностей.
6. Формирование информационной и проблемной компетентности.
Оборудование: штатив с пробирками.
Реактивы: дистиллированная вода, раствор хлорида натрия, железные гвозди, медная проволока, цинк, раствор красной кровяной соли.
На: Сетевой конкурс "Лучший урок химии"
Спасибо, Оксана Ивановна, что решили участвовать в сетевом конкурсе!
С уважением, Лариса Александровна
На: Сетевой конкурс "Лучший урок химии"
Хорошее дело задумали, молодцы "химички"
С уважением, З.Ф.Ишниязова
На: Сетевой конкурс "Лучший урок химии"
Задумали? А активность на самом низком уровне. Что делать?
С уважением, Лариса Александровна
На: Сетевой конкурс "Лучший урок химии"
Здорово задумано, честь и хвала!
С уважением, Е.А. Петрова
На: Сетевой конкурс "Лучший урок химии"
Разработка урока по теме "Важнейшие классы неорганических соединений" для 8 класса.
На: Сетевой конкурс "Лучший урок химии"
Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку урока по химии 9 класс "Кислородные соединения углерода".
На: Сетевой конкурс "Лучший урок химии"
Спасибо, Елена Владимировна, за разработку урока!
С уважением, Лариса Александровна
На: Сетевой конкурс "Лучший урок химии"
Спасибо, Светлана Валентиновна, за разработку урока.
С уважением, Лариса Александровна