Дубасова Оксана Ивановна, учитель химии ГОУ СОШ №475
ЮВАО г. Москвы
Коррозия металлов (9 класс). Урок с использованием технологии «критического мышления» и формирования информационной компетентности (извлечение первичной информации) и проблемной компетенции (целеполагание и планирование деятельности) (1 уровень).
Цель урока: обеспечить усвоение учащимися на уровне восприятия, осмысления и первичного запоминания понятия о коррозии металлов; продолжить формирование информационной, проблемной компетентностей.
Задачи урока:
1. Сформировать основные понятия: коррозия металлов, виды коррозии.
2. Дать представление о сущности коррозионных процессов и способах защиты от коррозии.
3. Привести учащихся к умению создавать проблемные ситуации и видеть пути их решения.
4. Обучать аргументированно защищать свою точку зрения.
5. Развитие коммуникативных способностей.
6. Формирование информационной и проблемной компетентности.
Дубасова Оксана Ивановна, учитель химии ГОУ СОШ №475
ЮВАО г. Москвы
Коррозия металлов (9 класс). Урок с использованием технологии «критического мышления» и формирования информационной компетентности (извлечение первичной информации) и проблемной компетенции (целеполагание и планирование деятельности) (1 уровень).
Цель урока: обеспечить усвоение учащимися на уровне восприятия, осмысления и первичного запоминания понятия о коррозии металлов; продолжить формирование информационной, проблемной компетентностей.
Задачи урока:
1. Сформировать основные понятия: коррозия металлов, виды коррозии.
2. Дать представление о сущности коррозионных процессов и способах защиты от коррозии.
3. Привести учащихся к умению создавать проблемные ситуации и видеть пути их решения.
4. Обучать аргументированно защищать свою точку зрения.
5. Развитие коммуникативных способностей.
6. Формирование информационной и проблемной компетентности.
Оборудование: штатив с пробирками.
Реактивы: дистиллированная вода, раствор хлорида натрия, железные гвозди, медная проволока, цинк, раствор красной кровяной соли.