Размещено Fri, 23/10/2009 - 18:22 пользователем Татьяна Вадимовна Косачук.
Урок по теме "Угольная кислота и её соли" - комбированный урок с использованием ИКТ. Урок с использованием современных технологий, а значит актуальный. После ответов на вопросы , которые связывают пройденую тему с новой, учитель переходит к объяснению. Объснение ведётся с применением лабораторных опытов. Ученики делают выводы. Но почему то я не увидела ответа на проблемный вопрос "Как получить угольную кислоту?". Может это отмечается в презентациях и видеороликах, которые пока не прикреплены. Материал урока интересен тем, что показана связь науки с окружающем миром, с жизнью.
Размещено пн, 26/10/2009 - 23:22 пользователем Елена Жановна Трибунская.
Как хорошо Татьяна Вадимовна, Вы прокомментировали урок. Читая комментарий, я чувствовала Вашу интонацию. Урок действительно насыщен практико - жизненным материалом.
На: Угольная кислота и её соли
Презентации и фрагмент фильма выложу чутьпозже.
На: Угольная кислота и её соли
Спасибо за урок, Ольга Александровна! Ждем презентацию и фрагмент урока.
С уважением, Лариса Александровна
На: Угольная кислота и её соли
Урок по теме "Угольная кислота и её соли" - комбированный урок с использованием ИКТ. Урок с использованием современных технологий, а значит актуальный. После ответов на вопросы , которые связывают пройденую тему с новой, учитель переходит к объяснению. Объснение ведётся с применением лабораторных опытов. Ученики делают выводы. Но почему то я не увидела ответа на проблемный вопрос "Как получить угольную кислоту?". Может это отмечается в презентациях и видеороликах, которые пока не прикреплены. Материал урока интересен тем, что показана связь науки с окружающем миром, с жизнью.
Спасибо за предсталенный материал.На: Угольная кислота и её соли
Как хорошо Татьяна Вадимовна, Вы прокомментировали урок. Читая комментарий, я чувствовала Вашу интонацию. Урок действительно насыщен практико - жизненным материалом.
С уважением, Трибунская Е.