Урок по теме "Угольная кислота и её соли" - комбированный урок с использованием ИКТ. Урок с использованием современных технологий, а значит актуальный. После ответов на вопросы , которые связывают пройденую тему с новой, учитель переходит к объяснению. Объснение ведётся с применением лабораторных опытов. Ученики делают выводы. Но почему то я не увидела ответа на проблемный вопрос "Как получить угольную кислоту?". Может это отмечается в презентациях и видеороликах, которые пока не прикреплены. Материал урока интересен тем, что показана связь науки с окружающем миром, с жизнью.
Урок по теме "Угольная кислота и её соли" - комбированный урок с использованием ИКТ. Урок с использованием современных технологий, а значит актуальный. После ответов на вопросы , которые связывают пройденую тему с новой, учитель переходит к объяснению. Объснение ведётся с применением лабораторных опытов. Ученики делают выводы. Но почему то я не увидела ответа на проблемный вопрос "Как получить угольную кислоту?". Может это отмечается в презентациях и видеороликах, которые пока не прикреплены. Материал урока интересен тем, что показана связь науки с окружающем миром, с жизнью.
Спасибо за предсталенный материал.