Официальный сайт terra-z 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мониторинг качества обученности.

Выберите действие:

 Вики-страница группы "Умницы"

www.openclass.ru/users/38392 Глинкова Галина Викторовна

www.openclass.ru/users/37693 Бурмакина Надежда

www.openclass.ru/users/37645 Баранова Светлана Викторовна

Оценка качества и содержания образования является, по нашему твёрдому убеждению, неотъемлемым структурным компонентом целостной (комплексной) системы школьного мониторинга. Вот почему процессуальные операции, направленные на определение целей и задач оценки качества и содержания образования в ОУ, подбор и создание средств, инструментов оценки и единиц измерения, адекватное их применение в школьной практике, проведение анализа полученных данных и изменение в соответствии с ними условий организации образовательного процесса в конкретных условиях школы, невозможны без комплексного программирования системы школьного мониторинга.

Иными словами, программирование системы школьного мониторинга — основное процессуальное условие оценки качества и содержания образования.

Мониторинг является постоянно организованным наблюдением (отслеживанием, анализом и контролем) за учебно-воспитательным процессом в школе, ходом, эффективностью и результативностью реализации образовательной программы ОУ. Главное назначение (цель) школьного мониторинга заключается в сопоставлении наличного состояния педагогического процесса с ожидаемыми результатами и обеспечении всех участников УВП обратной связью, которая позволяет вносить последовательные коррективы, дополнения, уточнения и изменения в ход реализации школьной образовательной политики с целью повышения качества её результатов.

Ключевыми задачами при организации школьного мониторинга являются:

  • обученность учащихся по отдельным предметам;
  • сформированность общеучебных умений и навыков;
  • воспитанность обучающихся;
  • уровень развития креативной, интеллектуальной, эмоционально-волевой, ценностно-мотивационной сфер личности обучающихся;
  • состояние здоровья учеников и здоровьесберегающий потенциал образовательного учреждения;
  • технологичность образовательной программы ОУ;
  • актуальность содержания образования для современного ученика, обеспечиваемого реализуемой в школе образовательной программой;
  • полнота реализации школьной образовательной политики;
  • наличие подготовленных и мотивированных педагогических кадров.

В своей совокупности сформулированная выше система мониторинговых показателей отвечает следующим методологическим требованиям:

  • полнота, всесторонность;
  • системность, взаимодополняемость;
  • объективность оценки.

Мониторинг ориентирован на определённые ступени школьного обучения, предусматривает различные источники и способы получения информации. При предлагаемой мониторинговой системе обеспечивается оптимальное сочетание внешнего оценивания и самооценивания.

Оценочные показатели, используемые в системе мониторинга, периодически подвергаются уточнению с учётом их практической адекватности.

Предлагаю вашему вниманию:

Матрицу  для заполнения результатов контрольных работ. Учитель вносит фамилии учеников, результаты. Остальное дело техники. В таблице идёт подсчёт в % . ПОПРОБУЙТЕ!

 

Прикрепленный файл Size
матрица контрольной учителям.xls 74.5 KB
Таблицы для мониторинга учащихся 1 класса 21.37 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн