Рефлексивный журнал
29 января 2009
Домашнее задание к этому уроку придумать ребусы на тему "Информация и информационные процессы". Разгадайте наши ребусы:
1.
2.
3.
4.
18 декабря 2009 Тема урока Меню. Мы разобрали виды меню, поупражнялись в Практикуме, выполнили Зачет.

11 декабря 2009
Тема Программа и ее окно. Информации много, но ребята внимательно читали, выполняли задания. С Зачетом справились. Много Профессоров и Студентов.
27 ноября 2009
Тема занятия Пиктограммы. Информацию можно представить разными способами, один из них это графический. Сегодня курсанты попробовали выразить текстовое название нашей команды в виде пиктограммы. Самые интересные работы предлагаем посмотреть здесь:
 |
 |
 |
 |
 |
Груздева Ирина |
Костов Дима |
Абакумова Лена |
Елохова Маша и Суханова Арина |
Шишкина Юля и Гребенюк Ксюша |
27 октября 2009
Тема занятия "Рабочий стол". Отчет об уроке на форуме и в блоге команды.
20 октября 2009
Тема занятия: Компьютеры вокруг нас. Теоретический материал не труден. Сложность у детей была с исполнителем Бука, но когда разобрались, то хорошо сдали Зачет. Много Профессоров и Студентов.
13 октября 2009
Итак, мы начинаем занятия в Роботландском университете. Наша команда из одного класса, поэтому знакомиться нам не надо. Сразу перешли к уроку 0 "Здравствуй, компьютер". Устройства ввода и вывода разобрали легко, но сложность была с флеш-картой, телефоном. Мы считаем, что это флешка - устройство для хранения информации, а телефон по прямому назначению передает информацию. В Зачете в основном получили Студентов и Торопыжек.
|